Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из под красного вентиля начала просачиваться вода. Что лучше предпринять?

kt315 Профи (632), закрыт 2 дня назад
Завтра попробую открутить и подтянуть.
Лучший ответ
king71alex Просветленный (23412) 3 дня назад
так это ж холодная вода, может это конденсат? У меня так было. Думал протекает, а когда постояло, там сухо.
kt315Профи (632) 3 дня назад
Да это холодная, сегодня кран менял и после этого началось. Вентиль горячей воды тоже сочился, но подтяжка винта помогла.
king71alexПросветленный (23412) 3 дня назад
внизу после трубы муфта стоит? Выкинь её. Меньше геморроя будет.
Остальные ответы
the Dragon Просветленный (31211) 3 дня назад
Сначала удостоверится что есть общий кран перекрытия
этой воды,потом подтянуть кран из которого течет
не поможет - менять
Цветок Цветочный Ученик (240) 3 дня назад
прокладку поменять резиновую,а в идеале кран