Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как котики относятся к ливерной колбасе?

Nn Мастер (1132), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (133612) 5 дней назад
Ливерной колбасой не надо котиков кормить,вредна она им,там всякие специи,соль.Лучше просто мяса сырого дать.
Те коты,которые лучшего питания не знают,будут и колбасу есть,которая им на пользу не пойдёт.
Остальные ответы
Александр Непейпиво Мастер (2063) 5 дней назад
к счастью они к ней не относятся ..
Mr White Оракул (83645) 5 дней назад
Все котики любят колбаску
St1nger Мыслитель (6195) 5 дней назад
Наш фифа и докторскую не всю ест, тут скорее от воспитания и начального кормления все зависит.
Евгений Просветленный (20623) 5 дней назад
Присылай. Они согласились оценить.
.. Искусственный Интеллект (254570) 5 дней назад
котикам нельзя давать колбасу