
Всем Привет!! Чем синий диван от жёлтого отличается???...)))))))

Вынос мозга Высший разум (119681), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
❀✿Ромашка✿❀ Профи (560) 6 дней назад
Синий диван лучше под инеем смотрится... а на жёлтом можно зелёнкой травку рисовать!
Остальные ответы
Ночной странник Искусственный Интеллект (382119) 6 дней назад
Таки... На синем не так видны загрязнения... однако... Доброго вечера, Татьяна! Рад видеть!..
Вынос мозгаВысший разум (119681) 6 дней назад
Вечера доброго, Игорь!!))) Рада взаимно!!))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (59738) 6 дней назад
Синий практичнее*) приветик Танечка*)
Вынос мозгаВысший разум (119681) 6 дней назад
Приветик, Аннушка!!))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) 6 дней назад
Пришла , пудреница ..)
Феншуй-привет !
Вынос мозгаВысший разум (119681) 6 дней назад
Приветики!!))))
Андрей Гуру (3212) 6 дней назад
Предназначением, синий - М; жёлтый - Ж.
АндрейГуру (3212) 6 дней назад
Доброго!;)
Вынос мозга Высший разум (119681) Приветики!!)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (209834) 6 дней назад
жёлтый жизнерадостнее (привет, Татьяна!)
Вынос мозгаВысший разум (119681) 6 дней назад
ПРиветик, Серджик!!)))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (209834) Вынос мозга,
zemlemer Мыслитель (6539) 6 дней назад
Цветом вероятно.)
zemlemerМыслитель (6539) 6 дней назад
Привет, моя Королева!!!)
Вынос мозга Высший разум (119681) Приветик, мой Рыцарь!!)))