
Я к вашим услугам , профессор, а какие ваши услуги?))

***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (213714), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Пятница Просветленный (49448) 6 дней назад
Могу помолчать немного
Дорого
Остальные ответы
Saunanen-Кошкин Оракул (60209) 6 дней назад
мученник науки,вот стою,держу весло....
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) 6 дней назад
Подробности по телефону ..)
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (213714) 6 дней назад
Звоните 55522555
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) ***Влюблённая в Дождь***, В Барвихе другие номера )
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (535404) 6 дней назад
ну судя по голове проф. Доуэля у него в углу..
Андрей Гуру (3212) 6 дней назад
Пойдём потанцуем?!
АндрейГуру (3212) 6 дней назад
Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла...)