
А как кролика от зайца отличить? буквально детский вопрос....)))

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112393), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (145138) 6 дней назад
Помните Винни-Пуха, который советский? Кролик там жил в норе. И это правильно! А зайцы ночуют просто под кустом.
И ещё кролики бегут, бегут, а потом подпрыгивают, штоп осмотреться..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
а кто из них детишек бросает?
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (145138) Albina Koroleva, зайчиха может уйти от зайчат на пару часов поесть. Зайчата лежат абсолютно неподвижно, штоп их хищник не заметил. Потом мама приходит и их кормит. (Бианки какой-нибудь) Про кроликов не в курсе..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 5 дней назад
спасибо, я уж забыла, читала когда-то )))
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (145138) Albina Koroleva, да и я забыл :)
Остальные ответы
химселфФренд Мудрец (19323) 6 дней назад
the hare alpha the rabbit omega
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
а по-русски можно?
химселфФренд Мудрец (19323) Albina Koroleva, no
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
посмотрела ))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506460) 6 дней назад
Проще у него спросить.)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
))) как ты, дружище?
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506460) Жару перенес... Сказывается Туркестанский опыт.))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
у нас сегодня ливень стеной шел два часа, пес не шел на улицу )))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506460) Завтра, значит к нам придет.)))) Ураааа!!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112393) 6 дней назад
должон, он мне обещал
Виталий Попов Просветленный (35217) 6 дней назад
Кролик от зайца отличается своим темпераметром !
Блек энд Уайт Просветленный (42261) 6 дней назад
Заяц сидя -вертикаль Крол почти горизонталь )))