
Наглый вопрос . Как женщина обычно напрашивается на свидание ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412930), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Светлана Гений (88191) 6 дней назад
я обычно не стесняюсь,так и говорю:Пора прогуляться!..тем более,что погоды стоят нынче хорошие и красота августовская - просто невозможная!фото мои)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1412930) 6 дней назад
И где это ?)
Светлана Гений (88191) Сергей Маслов, это Владикавказ,набережная р.Терек,которая протекает через город
Остальные ответы
Зи Линк Оракул (79316) 6 дней назад
Просит мужчину кое что починить...
SHKWAL Искусственный Интеллект (209834) 6 дней назад
....а мне бы ещё спальню отремонтировать ...)))
Лена Гений (57501) 6 дней назад
Намекает.)))
Lady ForgotmenotПросветленный (30162) 6 дней назад
Да, поймет или смоется навсегда
Ди Вини Высший разум (912446) 6 дней назад
действительно наглый вопрос))
Олеся Вольская Просветленный (45936) 5 дней назад
Смотрит выжидающе и пристально!)))
И при этом всё время улыбается.
Листок со списком держит в руках!))))