
А чем на переменках в школе занимались?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112427), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (213714) 6 дней назад
Честно? Ходила в другой класс и смотрела на мальчика на год старше, лябовь первая))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
у меня в соседнем учился, язык немел )))
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (213714) Albina Koroleva, А мы дружили с ним)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
а у меня он с подругой встречался, я не могла и виду подать ей )))
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (213714) Albina Koroleva, блин печалька..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
все хорошо. я потом свое встретила и замуж вышла )))
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (213714) Albina Koroleva, да, первая любовь редко бывает последней)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
я бы с удовольствием еще кого-то полюбила, но не верю уже никому )))
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506470) 6 дней назад
На подоконнике Физику зубрил...))))
***Влюблённая в Дождь***Искусственный Интеллект (213714) 6 дней назад
Ботаник!))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (506470) И Ботанику с Анатомией тоже...)))))))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
а мне училка влепила 3 по физике, а сменя все списывали...а потом электротехника на 5 с плюсом была (так преподаватель говорил).парадокс )))
Виталий Попов Просветленный (35217) 6 дней назад
Некоторые просто дышали свежим воздухом ...
андрей волков Искусственный Интеллект (248546) 6 дней назад
Это смотря в каком классе. В первом в снежки играл во дворе , в восьмом курил в туалете , в десятом целовался.
Александр Куликов Оракул (89843) 6 дней назад
Смотря где. в школе в младших классах бегали. как сумасшедшие. В средних уроки. в старших девчонки и курили. А в заочном техникуме курили с преподавателями))
❀✿Ромашка✿❀ Профи (560) 6 дней назад
Наказывала тех, кто обижал слабых..
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) 6 дней назад
Всяко бывало ..)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112427) 6 дней назад
нормальный пацан, наш человек )))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) Albina Koroleva, )))
Elena Оракул (83503) 6 дней назад
шептались в сторонке про мальчишек)))