Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура ! Завтра последний день жары этого лета

Ольга Мудрец (18907), закрыт 1 неделю назад
Вы рады так же как рада я?)
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (27794) 1 неделю назад
Я рада за вас! Не люблю жару.
В прошлом году у нас был пик жары +41, который ощущался как +50.
В этом году так высоко термометр не поднимался, но были 2 пика жары.
ОльгаМудрец (18907) 1 неделю назад
Мне бы 20-25 в идеале)
Остальные ответы
Серж Серж Мудрец (11654) 1 неделю назад
А зимой будешь ныть почему так холодно и полгода зима?
ОльгаМудрец (18907) 1 неделю назад
Да, нет в жизни щастья
отвращение Искусственный Интеллект (104709) 1 неделю назад
У нас по прогнозу на след.неделе 31 градус. Такое себе счастье.
ОльгаМудрец (18907) 1 неделю назад
Жопа
Infernus Знаток (350) 1 неделю назад
А зимой будешь ныть, привереда