Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста название аниме

Владислав Азовцев Ученик (129), закрыт 4 дня назад
Йоу, скажите пожалуйста название аниме, где главный герой живёт со своей младшей сестрой. Его сосед старый и крутой мечник. И в какой то части аниме главный герой пошел на военную базу вместе с ( по моему классом) и их телепортировало в другой мир. Там он ушел от отряда ( назову так xD) и начал убивать там скелетов в броне и с оружием. Когда он их убивал забирал с них оружие, а потом когда встретил свой отряд продавал им эти оружия за деньги, украшения (амулеты, кольца и ТД.) Подскажите пожалуйста название, аниме очень понравилось, смотрел давно. Хочу пересмотреть. Если недостаточно инфы могу дописать в коментах. Надеюсь на вашу помощь)
Лучший ответ
карина кузнецова Ученик (115) 4 дня назад
Это аниме называется : " Пощади меня, великий господин!"
Владислав АзовцевУченик (129) 4 дня назад
Оно самое, спасибо большое)
Остальные ответы
Zero ken Ученик (189) 5 дней назад
Возможно это "там где бьются наши войны", либо "убийца гоблинов"
Владислав АзовцевУченик (129) 5 дней назад
Бро, неа
Владислав АзовцевУченик (129) 5 дней назад
Написать больше инфы?
Zero ken Ученик (189) Владислав Азовцев, ну попробуй, хотя я думаю вряд ли знаю это аниме
Владислав АзовцевУченик (129) 5 дней назад
В начале когда главного героя отправили в другое место с отрядом (они вообще не хотели это-то) там тип было задание забрать какую-то чашу (это напоминает лабирин, в начале найди, а потом убей босса) и главный герой был довольно сильным и у него был душевный меч (я хз как это назвать) который был в нем. Потом когда он бегал по этому "лабиринту" он хотел есть и нашел место где растет яблоня, которая охраняется белками. Эти яблоки полность восстанавливают энергию. Потом сильный военный притащил это дерево в пещеру , где они встретились
Zero ken Ученик (189) Владислав Азовцев, думаю это логин горизонт. Других аниме я не припоминаю. Сорян.