Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам импортозамещение иностранной музыки?

Николай Василенко Мастер (1228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (231113) 1 месяц назад
Тапка уважаю.
А на счет импортозамещения, давно считаю, что ни к чему нам оно. Евровидение - на хрен, у нас большая страна, в которой проживает много народностей, почему бы не сделать музыкальный конкурс, где бы все этносы представляли свою культуру?!
К примеру, у меня неделю в рекомендациях на ютубе провисели, только сегодня глянул, оказалось, классный коллектив из Красноярска
https://youtu.be/W7lwVHNkoyw
https://youtu.be/tXLoP9iSU5Y
https://youtu.be/CqwrwwOzVcQ
АриобитранМастер (1841) 1 месяц назад
После того как в 14 году украли победу у Наргиз русским жюри доверия нет. Плюс скандал с дочкой Алсу.
GEdwardG Высший разум (231113) =--=, это вы про Голос, насколько понимаю. Я же грежу о появлении музыкального конкурса, где бы каждый регион РФ представлял своего участника. У нас же страна многонациональная - славяне, кавказцы, тувимцы, якуты и т.п. и т.д., все со своим национальным колоритом, разнообразием... Интересный бы конкурс получился
Остальные ответы
dorothea Профи (627) 1 месяц назад
Оригиналы песен не переплюнуть, но у него неплохие каверы
MASTER of PUPPETS Мастер (1884) 1 месяц назад
Серьезно не воспринимаю , помню закачал на работе послушать , не алё , хотя некоторые оригинальные композиции всегда в плейлисте
MASTER of PUPPETSМастер (1884) 1 месяц назад
Хотя тексты по смыслу очень близки ( очень большой плюс)
dsdsdsd DC Знаток (495) Sam, с чего але? Это не рингтон
Серафим Пахомович Оракул (69732) 1 месяц назад
Не импортозамещение, а каверы и адаптации от мсье Олежи
dsdsdsd DCЗнаток (495) 1 месяц назад
Нет
artem LZ Гуру (3438) 1 месяц назад
не люблю каверы, но тапок хорошо делает
ПомпидурасМудрец (10178) 1 месяц назад
на Зепелин ни разу кавер не сделал

постоянно свои Сабатоны, которые уже осточертели, пилит
artem LZ Гуру (3438) Анна-Анастасия, мало его слушал вообще
Ариобитран Мастер (1841) 1 месяц назад
А че у него ни одной татуировки и бороды нет? какой-то он прилизанный рокер.
Герман КривопусковУченик (117) 1 месяц назад
у рокеров теперь обязательно должны бить борода и тату?)
Ариобитран Мастер (1841) Герман Кривопусков, Эти атрибуты придают брутальности образу. дают до 100 баллов харизме и проч. А глядя на этого, можно сделать вывод что это какая-то халтура.
Герман КривопусковУченик (117) 1 месяц назад
и к тому же, он не рокер)
Николай ВасиленкоМастер (1228) 1 месяц назад
Как по мне кавер на Personal jesus - получился самым удачным.
Людь Мыслитель (6524) 1 месяц назад
Я слушал и буду слушать музыку на разных языках. А немецкие песни на русском для меня вообще как оскорбление.
Николай ВасиленкоМастер (1228) 1 месяц назад
Почему оскорбление?
Людь Мыслитель (6524) Николай Василенко, Потому что я специально на немецком слушаю.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (289841) 1 месяц назад
Один из первых опытов по импортозамещения музыки "Спейс" провела группа "ЗОДИАК". ., не плохо знаете ли справилась.
Артур Сараев Знаток (360) 1 месяц назад
Ваще поф, абсолютно. Как слушал без слов электронику, так и слушаю
Николай ВасиленкоМастер (1228) 1 месяц назад
Любя электронную музыку невозможно не любить Depeche Mode
Артур Сараев Знаток (360) Николай Василенко, возможно, если со школы на Goa-Trance подсел
Артур СараевЗнаток (360) 1 месяц назад
Дядь, давай в чужой монастырь со своим уставом ты лезть не будешь. Sugar, GMS, Astral Project, ранние Infected Mushrooms, вот это музыка. И да, "сейчас уже такого не делают"
Стёпа Волков Знаток (464) 1 месяц назад
иногда норм,но в основном GOVNo
occult pig Просветленный (25290) 1 месяц назад
да оно и раньше было
ничего нового
Вася Воробьёв Просветленный (38326) 1 месяц назад
Если про Музыку...Очень даже!
https://www.youtube.com/watch?v=qA55PGoABn0
https://www.youtube.com/watch?v=BCt5aKB1rs4
и даже в магазине
https://www.youtube.com/watch?v=u9ZIwtnfml0
а потом пацан просто в разнос пошёл по этой теме
https://www.youtube.com/watch?v=tQ5zHhwR1xo
Анатолий забивной Ученик (171) 1 месяц назад
норм
Николай ВасиленкоМастер (1228) 1 месяц назад
Согласен, даже не ожидал, что у Depeche Mode такие глубокомысленные тексты.
Правда тема персонального Иисуса раскрыта не полностью, но она заставляет о многом задуматься. Люди как будто создают своего бога, который за них берет на себя грехи, таким образом они могут чувствовать себя лучше.
И говорится о том, что люди должны увидеть своего бога, который на самом деле лишь конструкция, лишь функция.