Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учительница и колледж

Bj kook Ученик (81), закрыт 2 недели назад
Ребята помогите, я закончила 9 класс и моя учительница звонит не каждый ли день она хочет документы на то куда я поступила или хочу поступить а вот я пока не хочу и так замучилась 9 лет, хочу отдохнуть год или ваше уехать что ей сказать?
Лучший ответ
Артур Сараев Знаток (360) 1 месяц назад
Так и скажи, что поступать в этом году не собираешься.
Остальные ответы
Хабиб Никулин Мыслитель (5740) 1 месяц назад
скажи што несообразила ещё куда поступать потомушта несообразительная
а ещё скажи што ты ленивая и глупая и бестолковая што таких всё ровно не берут некуда
Аспазия Искусственный Интеллект (225557) 1 месяц назад
От нее требует отчет директор, от него - отдел образования.
Отдохнуть от учебы - это самообман.
Ответчик Просветленный (23398) 1 месяц назад
Скажи для отписки что-нибудь и учительница отстанет. Если что потом, то скажешь, что передумала. Ты не обязана перед ними отчитываться.