Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу приобрести колонки и усилитель ..Бюджет до 15 000 рублей . Подскажите идеальные связки с более менее звуком

Sergey Bogdanov Гуру (3360), закрыт 1 месяц назад
Хочу приобрести колонки и усилитель ..Бюджет до 15 000 рублей . Подскажите идеальные связки с более менее звуком
Лучший ответ
Антошенька Ученик (30) 1 месяц назад
Ну.. Хочешь мое мнение?)
Sergey BogdanovГуру (3360) 1 месяц назад
Только объективное ) И давай без этого , якобы за 15к нет нормального звука )
Sergey Bogdanov, Трудно найти в хорошем состоянии но переигрывают при слепом просллушивании всё до 150 000 советские колонки S-70 . Это вариант 35 АС, но со встроенным усилителем и ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, как бывает только в проф. аппаратуре, далеко не смой дешёвой. Была редкой в СССР, а сейчас пьезодатчик ЭМОС как правило окислился и его надо восстанавливать(методика извесная. но ювелирная . требующая разборки динамика. Пока не сломалась разумный человек продавать такие станет вряд ли
Остальные ответы
Игрок Мудрец (19998) 1 месяц назад
колонки от старого центра плю старый буфер вье... т так что почти 4д при просмотре фильма
Вольный ветер Искусственный Интеллект (265074) 1 месяц назад
Ты считаешь это сумма? И что то приличное можно купить за эти деньги? Одна только более менее приличная акустика начинается от 60 000, про усилитель уже не говорю - тоже где то в этих пределах.....