
От чего люди не летают как птицы, вам кажется что вы птица?

Свободный Как Птица Высший разум (452375), закрыт 1 месяц назад https://youtu.be/QlYAkgxv0sQ" />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (90252) 1 месяц назад
ИГУМЕН ЕВМЕНИЙ. "ВСЕ ЛЮДИ, КАК ЛЮДИ, А Я С КРЫЛЬЯМИ..."

Жил-был мальчик, которому с детства казалось, что у него есть крылья. Но он был настолько убежден, что «так не бывает», что даже сам боялся посмотреть за собственную спину, чтобы убедиться, так ли это. А если окажется, что это так? Как же теперь ему жить-то будет с этим знанием, все люди — как люди, а он…

И вот однажды с ним случилось: неожиданно крылья развернулись сами, вырвались из под рубахи, разорвав её на спине, и нежно обняли его. Он буквально растворился в чем-то неизреченно-нежном, ощутил себя сказочно-живым, пульсирующим, мощным, сильным, необыкновенным… И понял, что ему больше не нужно стараться быть «тем» или «этим», что он свободен от всех представлений о себе, которые были у него ранее, развернул крылья, взлетел, поймал волну, коснулся облаков, и парил, парил, парил…

А когда устал летать, опустился на землю и вернулся в мир людей. Но после случившегося с ним, он точно знал, что жизнь и мир — нечто гораздо больше всех его прежних представлений… и он больше никогда не стеснялся своих крыльев…

И я знаю, что он сейчас читает эти строки. Да-да, это про Тебя.
Остальные ответы
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (119143) 1 месяц назад
Ну иногда нагадить на кого нибудь есть желание
Zoff74 Мудрец (11176) 1 месяц назад
Ага... Ещё пару затяжек и дальше полечу...
Сергей Евтихов Оракул (57181) 1 месяц назад
ЧЁЙ ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ НА АВТОМОЙКЕ РАБОТАЕШЬ...
Овод Оракул (79595) 1 месяц назад
С правами только птичьими)
Леонид Оракул (59435) 1 месяц назад
Да, страус который не летает....
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1618026) 1 месяц назад
Когда переполняет радость, ношусь, как птица...крылья распахнув!)))
Elena Оракул (84944) 1 месяц назад
Жизнь словно день, от рассвета к закату,

Дождик и солнце и грома раскаты.

Мы так похожи на клин журавлиный,

Люди и птицы как будто едины.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033521) 1 месяц назад
у нас яйца крупнее потому что !!! фиг взлетишь с таким грузом !!!
Огонь менее разрушителен чем язык.Гений (90252) 1 месяц назад
С рассветом мы уже живём надеждой на что-то доброе,
приятное и верим, что так и будет!
Пусть таким и будет ваш новый день!
Пусть солнышко радует вас,
а летняя красота дарит надежду,
что всё будет хорошо,
день будет спокойным, а в нем много
приятностей вас ждёт!))
Здоровья всем и мира!!!)
GalaOgo Оракул (86088) 1 месяц назад
Ёж-птица гордая-не пнёшь-не полетит..
Промоушен или зацепило?)