Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется сорняк ?

Хуан Пердибобль Просветленный (33215), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Федя Просветленный (30212) 1 месяц назад
Senecio flaccidus , ранее известный как Senecio douglasii , член семейства маргариток и рода Senecio , также известного как амброзия нитевидная , произрастает на юго-западе Великих равнин Северной Америки.
Весны МелодияВысший разум (164094) 1 месяц назад
Хотела бы я посмотреть на тех, кто голосует за этот бред)))
Остальные ответы
Весны Мелодия Высший разум (164094) 1 месяц назад
Крестовник Якова - Senecio jacobaea
Другие названия: Крестовник луговой, Якобея обыкновенная

https://www.plantarium.ru/page/image/id/700360.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/737989.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/35191.html

в АД имМудрец (10870) 1 месяц назад
Вы ответили , а это 3,14до1 посчитало
Весны Мелодия Высший разум (164094) в АД им, мой ответ правильный. Этому автору я отвечаю первый раз, раньше с ним не пересекалась никогда. Почему он скрыл мой ответ - я не знаю.
...Мудрец (11320) 1 месяц назад
Крестовник, ещё его называют дождевик, всё правильно, странный автор вопроса((((
Весны Мелодия Высший разум (164094) Спасибо. Видимо, у автора вопроса синдром вахтёра))