Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у большинства людей выходные в субботу и воскресенье, и кто тогда работает в выходные дни?

Филипп Протопопов Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Получается что в выходные гораздо меньше людей видно едущих на работу. Но при этом работа не встаёт нигде. Сферы услуг работают, даж наоборот в тц всяких ждут наплыв посетителей. То назревает вопрос, если у большинства выходные в эти дни, то кто работает вообще? Или у нас в основном все офисники работают, что у них стабильный график?
Заранее всем спасибо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 2 недели назад
У многих есть график...как у моего мужа например...4/4...и поэтому иногда у него рабочие дни суббота и воскресенье...
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (64698) 1 месяц назад
Есть славные графики: 14/14, 1/3, 2/2 и т.п.
Хуан Пердибобль Просветленный (33026) 1 месяц назад
Офисные и госслужащие по выхам не работают.
Айюб МухаммадовОракул (64698) 1 месяц назад
Енто ты в МФЦ расск4ажи.
Dima_Tr Искусственный Интеллект (110773) 1 месяц назад
Есть разные графики работы. Самый популярный 5-2, но есть и другие варианты сочетания рабочих и выходных. Чаще это периодичность, не привязанная ко дням недели.
Просто Даня Мыслитель (7038) 1 месяц назад
Есть график 2/2, они как раз и работают например в выходные
- Ученик (7) 1 месяц назад
Ну есть такие дни когда у человека рабочий а когда не рабочий
Екатерина Кузнецова Мудрец (17685) 1 месяц назад
те,у кого непрерывное производсво
Бедовая Алёнка. Высший разум (217602) 1 месяц назад
Это называется разные графики работы .
Злой Высший разум (10887002) 1 месяц назад
я думаю все четко рассчитано
Александр Шустов Просветленный (34078) 1 месяц назад
Мы с женой каждый день работаем, в том числе по субботам, воскресеньям и в праздники. Несколько лет подряд в отпуске не были. Приходится отдыхать между периодами работы.
девушка обычнаяУченик (110) 1 месяц назад
Интересно, что же это за должность? Мне приходят в голову только журналисты которые вечно пишут статьи и дома тоже и миссионеры которые распространяют Библию.
Александр ШустовПросветленный (34078) 1 месяц назад
Моя жена заведующая собственной аптеки, такое микропредприятие, ООО, мы с ней учредители. Товар привозят вечером, в том числе в субботу, и воскресенье, жена приходит делает заказы на фирмы и разбирает товар, а я ей помогаю. Летом, когда много приезжих, работы тоже много.
kot a Просветленный (22201) 1 месяц назад
сети, салоны и прочее работают всегда. просто график на несколько смен составлен.
ля л Мастер (1793) 1 месяц назад
Будет зависеть от графика работы+если твой напарник (из твоего коллектива не пришёл на работу или пр.) может ты его заменишь... Также будет зависеть от праздников, некоторые во время праздников делают субботу и воскресенье рабочими, а потом например: в понедельник и вторник отдыхают, то есть работают, чтобы отдохнуть потом (отработали эти выходные ради выходных...). Всё возможно. А есть подработка, где можешь работать каждый день, например: на заводе... выбираешь себе день и работаешь. Работа везде по-разному, везде свой график работы, время работы и прочее.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229522) 1 месяц назад
У всех, у кого не стандартная пятнидневка, может рабочий день выпасть на субботу или воскресенье. Сферы абсолютно разные- торговля, общепит, индустрия красоты, медицина, транспорт и тд
Дед Искусственный Интеллект (191650) 1 месяц назад
В выходные дни работают люди со скользящим графиком и спец службы( скорая, пожарные и т.д.
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
У мусульман выходной пятница,вот они и работают в остальные дни за других.
Ильдар Зайнутд Ученик (195) 1 месяц назад
Нуу..... такая значит работа. У некоторых работ график рабочего дня всегда разные.
Ольга Искусственный Интеллект (102469) 1 месяц назад
В эти дни работают те у кого график сменности и ненормированный график а не пятидневка. Есть вообще вакансии чисто выходного дня. Не у всех выходные именно в субботу и воскресенье есть плавающие выходные среди недели.