Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Несчастный случай на работе.

Mark17 Мыслитель (5867), закрыт 1 месяц назад
Видел со стороны несчастный случай на производстве , то ли цех ,то ли гараж завода , со смертельным исходом . Пострадало от электричества 4 человека, из них два трупа .
Виной был один человек , от нелепой шутки и дурости произошло это. Потом выяснилось,что и начальника халатность там присутствует.
Жду ответа знатоки. Спасибо.
Лучший ответ
Natalya Мудрец (10367) 1 месяц назад
Мне кажется что то подобное и узнаете..
Mark17Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Благодарю, принял...
Mark17Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Так и есть.. узнал о человеке на работе,который придумал махинацию и использует ее в корыстных целях
Natalya Мудрец (10367) Mark17, да вещии сны получаем)
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10864662) 1 месяц назад
Видеть во сне несчастный случай – знак, что вам следует на некоторое время воздержаться от поездок, так как они могут таить в себе угрозу вашей жизни.
Mark17Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Принял. Благодарю..
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (106302) 1 месяц назад
Так вопрос то какой? К знатокам...
Mark17Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Что значит сон этот
Mark17, ну видели, и дальше что???Ваше разыгравшееся воображение теперь надо кому то интерпретировать??? Пройду мимо, т.к. ни о чем
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135140) 1 месяц назад
Продлили жизнь этим людям.
Mark17Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Кто продлил , каким образом!?