Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста эксперты на ситуацию.

Awesome Ученик (19), закрыт 3 недели назад
Случайно встретились в общем кругу с девушкой вчера неожиданно. Но мы с ней не общаемся вообще, очень давно.
И вчера не здоровались и не общались

Посмотрите пожалуйста ее мысли о парне
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5014921) 3 недели назад
ДЕСЯТКА – мастер наблюдает вещество, покрытое белизной.
Вы
заняты восторженным созерцанием происходящих событий. Эта карта может
предупреждать и об излишнем восхищении людьми, которые этого не
заслуживают. Снимите розовые очки, постарайтесь взглянуть на
происходящее более критично. Конечно же, эта карта благоприятного хода
дел и удачи, но не останавливайтесь на достигнутых результатах,
старайтесь добиться большего, есть возможность для дальнейшего роста.
В
личных взаимоотношениях эта карта говорит о сильных эмоциях, восхищении
красотой и прочими достоинствами своего избранника. Подобное состояние
мешает увидеть недостатки, которые, конечно же, есть, и в последствии
могут доставить массу неприятностей. Это карта слепой любви. В
действительности все не так прекрасно и необходимо укротить свой
энтузиазм. Можно восхищаться положительными качествами своего
избранника, но необходимо также видеть и его недостатки и слабости.
Для
удачного ведения дел необходимо больше самокритичности. Пусть
достигнутые успехи не вызывают у вас головокружения. Не удовлетворяйтесь
достигнутыми результатами, уделите больше времени сбору и обработке
информации, которая поможет взглянуть с разных сторон на проблему, найти
альтернативный путь развития.
Финансовая ситуация вполне удовлетворительна. Не давайте денег в долг.


Остальные ответы
Наташа Тацюк Мыслитель (8543) 1 месяц назад
Вообще никаких мыслей
AwesomeУченик (19) 1 месяц назад
Мм , а что думает ?
Наташа Тацюк Мыслитель (8543) Awesome, НЕ ДУМАЕТ о тебе
AwesomeУченик (19) 1 месяц назад
Или каким вилами
AwesomeУченик (19) 1 месяц назад
Видит *
Wania Просветленный (40499) 1 месяц назад
соображает
AwesomeУченик (19) 1 месяц назад
То есть думает ?
WaniaПросветленный (40499) 1 месяц назад
Так точно.
Лара Просветленный (37329) 1 месяц назад
Она была рада этой встрече.