Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России отменили иностранные языки?) Теперь только русский) Или это не правда?)

chto est vechnost Просветленный (49101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (144488) 1 месяц назад
В смысле отменили? Учите, какой хотите. Русский государственный.
Остальные ответы
. Оракул (63726) 1 месяц назад
Правда-правда.
Вам только правду про нас рассказывают.
лаура петровна Ученик (112) 1 месяц назад
заблокирован тик ток.нет возможности выставлять новое видео и зарабатывать на нем.дружественный китай...
про вопрос-не отменили.вранье.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (274242) 1 месяц назад
Вот купил себе вип-статус, а дурак-дураком.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266700) 1 месяц назад
)))Вот и я говорю-зачем морочится,язык ломать))) пора отменить все лишние!
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24236) 1 месяц назад
никто не отменял изучение иностранных языков
Сергей Просветленный (27442) 1 месяц назад
Дурачков еще не отменили.К сожалению.