
Всем привет! Вы знаете почему в городе Сочи работать никто не любит? Северная надбавка тут не при делах.

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (723332), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Елена Elena Оракул (97377) 3 месяца назад
А где у нас любят работать, прям интересно))))
Остальные ответы
Татьяна Васильева Оракул (50253) 3 месяца назад
Северными надбавками здесь расплачиваются))
олег ратушняк Искусственный Интеллект (604008) 3 месяца назад
Лучше Северный Кавказ ,чем Южный Сахалин.
Елена ElenaОракул (97377) 3 месяца назад
)))45 лет прожила на сахалине, первый раз такое определение слышу. Или Южно- сахалинск или говорят, юг сахалина. Есть поговорка еще...сахалин вторые сочи, солнце греет, но не очень. Просто глаз резануло..южный сахалин))))
олег ратушняк Искусственный Интеллект (604008) Я тоже был на Сахалине и поговорку услышал именно там.
Елена ElenaОракул (97377) 3 месяца назад
Первый раз слышу, хоть не была, а родилась там))
олег ратушняк Искусственный Интеллект (604008) МОЖЕТ это среди моряков ,мы брали уголь в Углегорске и возили на Камчатку ,был так же в Невельске и в Корсакове.
Елена ElenaОракул (97377) 3 месяца назад
Ну да, все эти города портовые, на юге сахалина. В каком году там были?
олег ратушняк Искусственный Интеллект (604008) 1984 - 1988.
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (179533) 3 месяца назад
Люди и в Африке работают (когда платят).
Татьяна Большова Оракул (63161) 3 месяца назад
Когда все вокруг отдыхают на всю катушку, никто работать не захочет.
андрей волков Искусственный Интеллект (256880) 3 месяца назад
Там нужно южную надбавку платить .Жара , неадекватные отдыхающие и извилистые дороги.
Овод Оракул (79568) 3 месяца назад
Наверное из-за белых ночей, с призывом работать до темноты)
ОводОракул (79568) 3 месяца назад
Привэт)
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (126623) 3 месяца назад
Туда принято ездить отдыхать!..))
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (126623) 3 месяца назад
вообщето!.. привет загорелым туристам))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258288) 3 месяца назад
Вай Вай за чэм так говоришь. В сочи работают исключительно туристы)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (199051) 3 месяца назад
Днем жарко, ночью темно....да и вообще....
Привет, пропавший!)
SHKWAL Искусственный Интеллект (235752) 3 месяца назад
жителям тошно идти работать, когда вокруг одни балдеющие отдыхающие
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (35001) 3 месяца назад
Ну почему же надбавка не при делах! Лукавите, любезный! Я бы с такой надбавкой, приехав в Сочи, не смыкала бы и днём и ночью очи!)))

*А и пропади всё пропадом! Труа бутыль дэ водкА аве плезиррр!Рада видеть, Миша!)
Elena Оракул (86261) 3 месяца назад
тогда пусть южную сделают))...хотя я думаю там цены кусаются...))