Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как защититься от такого, если меня оговорили, что я неадекватен и агрессивен и вызвали психиатра?

Иван Иванов Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
جرو الثعلب نظرة خاطفة Знаток (352) 1 месяц назад
Вести себя спокойно и сдержано, голос не повышать
Остальные ответы
Xpeн Капустный Просветленный (47882) 1 месяц назад
Психиатр не выезжает просто так ко всяким дебилам
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Ничего не делать. Насильно госпитализировать в дурку могут только по решению суда
CalmnessМудрец (15562) 1 месяц назад
Если соседи и родители засвидетествовали что чел псих, то на основании их слов чела насильно отводят в психушку, без суда. Там психиатр смотрит уже.

Суд это небыстро, пока решения суда дождешься псих дел может натворить.
AlexГуру (3825) 1 месяц назад
не говорите ерунды, если человек состоит на учете, то без суда приезжают и забирают
Семён Поддубный Мастер (1301) Alex, заткнулся
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251736) 1 месяц назад
пройти проверку и показать справку, что здоров
Борат Сагдиев Ученик (61) 1 месяц назад
Выложить на youtube своё видео в котором публичное выступление с жалобой и просьбой о помощи
marraaa rries Ученик (117) 1 месяц назад
Так радуйся , в армию не возьмут ,ахах
А вообще, это тебе ничем не чревато , то что оговорили никак не влияет на решение психиатра и суда
Андрей СмиирновУченик (102) 1 месяц назад
Бро, если отмажут от армии по дурке, то он не сможет потом на любую нормальную работу пойти, так как какой здравомыслящий работодатель будет принимать на работу человека, у которого белый билет.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356478) Андрей Смиирнов, белых билетов нет
Кристина Леденцова Профи (783) 1 месяц назад
Веди себя тихо и спокойно , не реагируй на провокации, иначе точно заберут
???????? Просветленный (36133) 1 месяц назад
Пройти проверку на адекватность
Алеха 667 Мыслитель (6396) 1 месяц назад
Ну будь честным,большего не добиться,постарайся внимание уложить на то как оно есть,а вообще это делится на две группы умышленное обвинение с достижением каких либо целей,либо неумышленное,просто скажи прощаю за ошибку,но серьёзно.
типография биография Ученик (92) 1 месяц назад
Дебилов в психушку не пускают)
Данил Диваев Ученик (203) 1 месяц назад
не бойся ,у меня такое же было ,я пришел в военкомат ,что то сказал не так ,и меня сразу отправили на обследование в псих диспансе,просто уеби бабку психиатаршу.
Юлия Ершова Ученик (4) 1 месяц назад
Будь честным и веди максимально спокойно, вот и все
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356478) 1 месяц назад
Вести себя как всегда на психиатров не кидается не оскорблять не бегать голым по подъезду.
Кто вызвал? На каком основании?
Ольга Слуцкая Гуру (2815) 1 месяц назад
самый простой вариант самому пойти в психдиспансер и получить справку о вменяемости, есть справка, нет вопросов....
Calmness Мудрец (15562) 1 месяц назад
А почему от психиатра надо защищаться?
Когда чел не псих, он не боится что его заберут в психушку
Filim Профи (989) 1 месяц назад
Если с психиатром проблемы первый раз есть 2 недели на то чтобы опротестовать диагноз. Реальные проблемы если при призыве его встретишь в составе призывной комиссии
Елена Мастер (1309) 1 месяц назад
У тебя всё-таки понос был или нет?