Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы все - из прошлого тысячелетия... вдумайтесь! Новое (3-е) тысячелетие - смена формации, эзотерической 'расы' на Земле?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994649), закрыт 1 месяц назад
Что ещё - реально и резко - сменится на планете?
(верю, что Земля выживет...)

Молодые, родившиеся после 2000 года, возможно, не поймут, о чём мой вопрос.
Дополнен 1 месяц назад
Что хорошего принесёт Третье Тысячелетие лично Вам? (и нам всем)?
Что Вы видите?

Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Даже огранённые бриллианты - в в Чьих-то Руках. От чего зависит их судьба?...

Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (77202) 1 месяц назад
Не поверите. Но не боюсь смерти. Не хотелось бы лежать овощем 10 лет под ряд в памперсах или убитым на войне за Америку и Зеленского. Но если быстро и во сне. Почему бы и нет? Начнется новое приключение в Тонком мире. А позже рождение в новом теле, в иной форме. Сколько можно жить в стареющей оболочке и с ограниченными возможностями ума? Которые блокируются при рождении. Иначе слишком умный человек избежит многих уготованных судьбой страданий.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994649) 1 месяц назад
Марк, молодец. Респект. )
Марк Тракторенко Гений (77202) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Спасибо.
Остальные ответы
Прощайте! Мудрец (12713) 1 месяц назад
Изменится все. даже закон о чипировании будет принят в этом году, то жить становится все интереснее и феерично))))
Парамон Искусственный Интеллект (223318) 1 месяц назад
а по славянскому календарю уже 7530 год - это к тому, что всё условно 3 тысячелетие или 8 - е
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71156) 1 месяц назад
Уже сменилось индустриальное общество на информационное, а в этом тысячелетии человечество само себя будет изменять до неузнаваемости, если раньше не вымрет.
niko Искусственный Интеллект (116591) 1 месяц назад
Это обычные циферки придуманные непуганым сильно зверьком человечком. Внешнее время космоса оно совсем другое и если смотреть из него на этот мир то вообще сложно заметить живых существ только то как быстро меняется ландшафт земли. Сейчас человечество откатывают назад в развитии и до какого уровня это будет происходить пока непонятно. Но есть надежда что не до каменного века.
. Гуру (2597) 1 месяц назад
Алмаз сгорает при + 900 градусах , как деревяшка ))
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238061) 1 месяц назад
Все это опиум для народа)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994649) 1 месяц назад
насчёт "рас"? ))
А помечтать ?)
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238061) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ну вот, мечты опиумус))) не прилетит рептилоид в голубом звездолете, не отправит бесплатно на марс))
Lu Просветленный (34508) 1 месяц назад
Сменится. Есть ли синие кристаллы? Уже есть.
Весна Оракул (68518) 1 месяц назад
А мне кажется что мы из будущего ?
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67516) 1 месяц назад
Я в корне не согласна с Толстым.
Грязь по определению сиять не в силах.
В человеке все должно быть прекрасно и душа и мысли..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994649) 1 месяц назад
там не сказано, что грязь сияет, - наоборот, что надо очищаться, чтобы ...
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67516) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, там сказано , что не надо сиять! я в корне против!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269588) 1 месяц назад
Будет сильной Великая многонациональная держава, где живёт сильный народ, а те кто себя считает эзотерической 'расой' первыми пропадут, потому счастья на чужбинах не найдут!
L/S/.! Оракул (86895) 1 месяц назад
Все останется- как есть.. Если люди не полезут туда- где им хОда нет.. тогда всем будет кирдык.. все также будут рожать- сексом заниматься пить курить.. итд.