
Наказание за незаконную торговлю одинаково сурово во всех странах Евросоюза или где-то к этому относятся более лояльно?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (363640) 1 месяц назад
Нет нарушений:торговля лишь узаконенная.
По крайней мере, в том регионе,где живу.
Остальные ответы
Александр Лаймов Ученик (123) 1 месяц назад
У меня бабки анашой торгуют на вокзале, всё норм
vkond94Ученик (4) 1 месяц назад
А у вас-это где позвольте узнать?
Александр Лаймов Ученик (123) vkond94, Сочи конечно же
Инна Мудрец (16926) 1 месяц назад
Кому разрешили полицаи тому и можно
Иван Краснорейков Мудрец (11127) 1 месяц назад
В славянских странах менее жестоко наверно
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Везде по разному,в некоторых странах более либеральны и если товар незапрещенныи и не контробанда не дергают.
kot a Просветленный (22201) 1 месяц назад
не был, но вроде как фермеры делают типа ярмарок, оганическая еда и всё такое. и так продают.

насчет наказаний хз
Сиреневая фея Высший разум (10864832) 1 месяц назад
Практически во всех странах незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ представляет особую угрозу для государства и граждан, поэтому наказания за подобные преступления достаточно суровы.

Наказание: Россия - штраф, исправительные работы, либо от 2 до 15 лет ЛС; США - штраф, до 30 лет ЛС; Китай - от 15 лет ЛС до ПЗ, либо СК,; Германия - до 15 лет ЛС; Великобритания - штраф, от 0,5 года ЛС до ПЗ; Франция - до 20 лет ЛС; Япония - от 1 года ЛС до ПЗ.