Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему снится большой гриб ?

Псевдоним Мастер (1432), закрыт 1 месяц назад
гёс в руках два больших гриба каждый из которых по сантиметров 50 может 51
Лучший ответ
Iskarnder Высший разум (278652) 1 месяц назад
грибы к богатству...и слёзам от него...печалька...
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10863026) 1 месяц назад
Видеть во сне большие грибы значит жаждать мудрости, новых знаний. Живительная сила близкого к земле гриба наполнит вас огромной энергией, с которой удастся преодолеть любые трудности.
Natalya Мудрец (10282) 1 месяц назад
Много денег получите)
Тебриз Искусственный Интеллект (261163) 1 месяц назад
гриб- по соннику Фрейда-это символ мужского полового органа. Сон о желании чтоб орган был как у коня- 50 или даже 51 см
Иван Иванов Искусственный Интеллект (115166) 1 месяц назад
ты видимо любитель мухоморов, приснилась твоя мечта:)