Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли продлить инвалидность без денег?

Магомет Ужахов Ученик (115), закрыт 2 недели назад
Я ребёнок-инвалид, инвалидность моя настоящая, не купленная. Сейчас мне 17 лет, могу ли я как-нибудь её продлить без взяток и тому подобного?
Лучший ответ
velo gon Мастер (1169) 1 месяц назад
можно но будет возня -- легче кинуть бабосов там немного
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (244420) 1 месяц назад
Пройди комиссию. Они продлят или нет.
Магомет УжаховУченик (115) 1 месяц назад
МСЭ?
Vortex Z Мудрец (10080) 1 месяц назад
Отправляешь документы на переосвидетельствование в МСЭ не позднее, чем за месяц до окончания срока инвалидности. Если выяснится, что степень отклонений не уменьшилась, то должны продлить. Можно получить бессрочную инвалидность, если её нельзя уменьшить или устранить. Моя мать несколько лет подтверждала инвалидность, потом получила бессрочную