Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколькими иностранными языками вы владеете если считать за полностью иностранный язык украинску мову?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
NeTakaJa Просветленный (40967) 1 месяц назад
Английский, русский, литовский. Понимаю немного португальский. Понимаю, читаю и немного говорю по-польски. Понимаю украинский и белорусский. Как-то так.
ветерокПросветленный (28039) 1 месяц назад
прямо полиглот)))
NeTakaJa Просветленный (40967) ветерок, жизнь заставила :-))))
Андрей R9UAKМудрец (12433) 1 месяц назад
А родной-то какой? Вопрос про иностранные ;-)
NeTakaJa Просветленный (40967) Андрей R9UAK, родной русский :-))) остальные иностранные :-)))
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (407840) 1 месяц назад
Немного казахский знаю.
Немецкий со словарем. :))
Игорь,верни машину Мастер (2363) 1 месяц назад
Очень очень очень много.Целых 0
S.H. Просветленный (20461) 1 месяц назад
Ха! Батя в Белгород Днестровском что под Одессой в2009 глумился над мовой
- Искусственный Интеллект (168471) 1 месяц назад
примерно пять.
украинская мова - это сложный вопрос.

W języku polskim mówię łatwo
ветерок Просветленный (28039) 1 месяц назад
1 иностранный язык (русский язык),а как родной язык немецкий
просто Леди... Искусственный Интеллект (492035) 1 месяц назад
знаю грамматику немецкого и английского,говорю на обоих,читаю,перевожу.
ветерокПросветленный (28039) 1 месяц назад
А что Вы переводите?
просто Леди... Искусственный Интеллект (492035) ветерок, прочитанное))
~•°Nik°•~ Гуру (2903) 1 месяц назад
Русский
РЖЯ
Английский
Японский
Ирина Плотникова Просветленный (30238) 1 месяц назад
Английский, немецкий и отчасти латынь( изучали в университете и на медицине в университете для получения диплома медсестры гражданской обороны)
Patimat Kamutayeva Гуру (2955) 1 месяц назад
Двумя. Мовой не владею.
Злой Высший разум (10887509) 1 месяц назад
Как можно считать придуманный язык за язык...
С таким же успехом,я могу придумать свой собственный язык,допустим полуптичий и объявить его знание как владение определенным языком
Я Гаврила! Просветленный (30341) 1 месяц назад
А сколько надо?
Уверенно матерюсь. Этого достаточно, что б меня поняли в большинстве стран мира.
Валентин Мельников Высший разум (206862) 1 месяц назад
Критерий владения не указан.
Если говорить, "не лезя за словом в карман" - то 4, если кое-как объясняться - ещё 3-4, если понимать несложные фразы - то минимум 20-30 наберётся.

Украинским я заинтересовался лишь лет в 15 из чистого любопытства, без реальной надобности, но постепенно освоил так, что тамошние принимали за своего - хотя никогда не жил там дольше пары недель в году.
Ken FelyУченик (172) 4 недели назад
А какие 4?
Валентин МельниковВысший разум (206862) 4 недели назад
эсперанто, украинский, белорусский, польский. Немецкий, увы, подзабыл за 30 лет неиспользования - но когда попал в Германию, всё сразу вспомнил - хотя, конечно, и делал массу ошибок, но мог сказать всё что надо..