михаил осипов
Знаток
(263)
1 год назад
А каковы доказательства, что Вам звонил именно перевозчик, а не мошенник, представляющиеся перевозчиком. Был факт отмены рейса или его не было, и что об этом написано в правилах перевозки. Чем докажете, что Вам звонил именно перевозчик, а не другое лицо, которое представилось перевозчиком, например в целях двойной продажи билетов. Когда недобросовестный работник перевозчика говорит, что рейс отменили, Вы возвращаете билет, затем перевозчик Ваш билет передает другому лицу, а деньги Вам не возвращает. Если у Вас есть докащательства, что Вам звонил именно перевозчик, пишите в транспортную прокуратуру, с просьбой проверить законность действий перевозчика. И все.
что в данной ситуацией делать? в поддержку я написал обращение то что выше написанное.