Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы состоите в масонской ложе?

Любопытный Гуру (4699), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Радован Штейн Мыслитель (7366) 1 месяц назад
К сожалению, это технически невозможно в ближайшей обозримой перспективе.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140392) 1 месяц назад
Я девочка, нас не берут.
Радован ШтейнМыслитель (7366) 1 месяц назад
Существуют организации, принимающие женщин. В России это следующие организации:

1. Одна ложа "Гамаюн" Великой Женской Ложи Франции.
2. Великая Символическая Ложа России (Мемфис-Мицраим)
3. Ложа Ursa Major Великого Востока Народов России.
4. Ложи ордена "Право Человека"
5. Ложи Великого Востока Франции.
6. Ложи APRMM (Мемфис-Мицраим Дуэз-Бертье-Рыбалка)
7. Ложи MEAPRMM (Мемфис-и-Мицраим Рипель)