Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно делать армопояс не снимая плит перекрытия?

Алексей Белов Гуру (3892), закрыт 1 месяц назад
Фундамент ФБС-6
размер 10х10


Стоял 3 года, пошла трещина между блоков, по середине стены (блоки стоят на плитах, под плитами песчаная подушка не менее 10см). Подвальный этаж перекрыт плитами ПК. Нужно ли на блоки ФБС не демоентируя плиты делать армопояс? плиты получается лежать будут только на блоках. шириной 0.5 метра. Планируется коробка из кирпича.
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (115923) 1 месяц назад
Неа. Смысла нет.
Поплыл грунт. Армопояс не решит проблему.
Надо устанавливать причину подвижности грунта \ шевеления фундамента, а уже потом смотреть как решать проблему. Чаще всего армопояс уже не поможет.

Но... если трещина в стене от того, что её распёрло крышей - тогда может помочь.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (158158) 1 месяц назад
можно, но нет смысла
Алексей БеловГуру (3892) 1 месяц назад
Почему?
Серый Искусственный Интеллект (158158) Алексей Белов, потому что армопояс на кладку заливали, а сверху перекрытие
Coup-De-Grace Мастер (1479) 1 месяц назад
Ошибки фундамента исправить невозможно. Китайцы сносят дома пачками по этой причине.