Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бракоразводный процесс . развод

Андрей Волынец Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
На что претендует жена при разводе если брак длился менее полугода.
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (154600) 1 месяц назад
Жена не при разводе претендует, а при разделе совместно нажитого. Для этого разводиться как бы не обязательно, можно и в браке поделить. Что в браке куплено, то совместная собственность супругов, т.к. все заработки в браке общие. При разделе из совместной в долевую по 1/2 переведут.
Остальные ответы
Данил Макаров Ученик (176) 1 месяц назад
Всë, что куплено во время брака.
~K~ Мыслитель (9131) 1 месяц назад
Половина того, что нажито в браке.
Включая все, и недвижку, и машину, и бизнес, и т.д.
Все, что было приобретено в период брака.
vladimir bruder Мудрец (15649) 1 месяц назад
...?) На все максимально возможное , ради этого все и делалось..
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251736) 1 месяц назад
половина совместно нажитого. учитывая непродолжительность брака - алименты лично ей не светят.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (311653) 1 месяц назад
на половину совместно нажитого в этот период имущества
ЛИС Искусственный Интеллект (196391) 1 месяц назад
На половину всего, приобретенного в этот период.