Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отпуск во время больничного листа

Андрей Андрей Ученик (53), закрыт 2 недели назад
Могу ли я уйти в ежегодный отпуск на две недели ,если сейчас я на больничном ?
Официально трудоустроен
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (466510) 1 месяц назад
Нет, только после окончания болезни. Работодатель НЕ ИМЕЕТ права отправлять больного в отпуск.
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251738) 1 месяц назад
нетрудоспособность и отпуск - понятия несовместимые. человек или болеет, или отдыхает.
ст 124 ТК
Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска
Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случаях:
- временной нетрудоспособности работника;