Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно проверить тезис знакомого, чтоб обыгрывать букмейкра нужно выигрывать 55% сделок. Правда? Я в этом не разбираюсь.

А А Ученик (11), закрыт 1 год назад
Отвечают только знающие или математики или кто имеет данный опыт, я в этом не разбираюсь, мне объясняли бегло и написали. Возможно это не так и его можно переубедить.
Допустим в спортивном событии не бывает ничьей, и на 1го и 2го участника букмейкер дает одинаковый коэф. 1,87. Далее пишет, чтоб выигрывать больше чем маржа букмейкера 55% должно быть выигрышных, соответственно 45% - убыточных.
Далее идет расчет: 100/55=1,818
(1,87-1,818)/1,818 = 2,86% (процент прибыли с 1 ставки).
Объясняли и писали бегло, я сам ставками не занимаюсь. Объясните мне что мы тут считаем в расчете? Что есть 100/55? и почему далее такая формула. И правильный ли расчет? Где подвох или ошибка?
Объясняют только те кто знает, математики или кто в теме.
Лучший ответ
ES Мудрец (14685) 1 год назад
Представь, что ты ставишь 100 раз по 1 доллару. 55 раз выиграл с коэффициентом 1.87. Т.е. 55*1.87$=102.85$. Остальные 45 раз проиграл, т.е. 0$. Сумма выигрышей и проигрышей равна 102.85$ при вложенных 100$ - в итоге 2.85$ выигрыша.
А АУченик (11) 1 год назад
Точно, пока это лучший ответ. А где подвох? Нельзя постоянно выигрывать у бука более 55% ставок, за счет просчитывания коэфов лучше чем он? Почему?
А АУченик (11) 1 год назад
2) Бывают ли такие люди которые систематически более 5 лет подряд выигрывают более 55% ставок, за счет более лучшего расчета коэф-тов вероятностей и систематически обыгрывают бука более 5 лет?
Андрей Чернов Гений (73571) Юрийй А, таких людей единицы, коэфф 1,87 выставляется, когда ситуация 50 на 50.
ESМудрец (14685) 1 год назад
Букмекеры очень точно просчитывают шансы, имея доступ к закрытым базам данных, и корректируют коэффициенты в зависимости от массы поставивших, чтобы при любом раскладе быть в плюсе. Простому игроку очень сложно их переиграть на дистанции, угадывать даже вроде бы скромные 55%, не обладая инсайдом (информации о договорняках и т.п.).
Остальные ответы
Олег Нерап Гуру (3573) 1 год назад
Букмекер невозможно обыграть
А АУченик (11) 1 год назад
Дайте развернутый ответ почему? С точки зрения математики. Можно приводить формулы и примеры, любые научные доказательства.
Дмитрий Смирнов Оракул (77808) 1 год назад
Тут тебе мозг ипут,а пишущий видимо тоже заработал.
Андрей Чернов Гений (73571) 1 год назад
Надо ещё учесть, что если вы начинаете выигрывать 55% сделок, букмекер начинает резать вам коэффициент. Не слышали о таком? Вы ставите на коэффициент 1,87, а при выигрыше вам платят, как 1,25 обосновывая тем, что коэффициент выставлен неправильно, техническая ошибка. Ещё, букмекер вам может поставить лимит - 100 рублей, спасибо, хоть не 10. Формула верная, при вложениях 200 рублей, мы считаем и проигрышные и выигрышные ставки (минимальная ставка - 10 рублей, совершили 20 ставок), 55% - это 110 рублей (выигрышные ставки), 45% - это 90 рублей (проигранные ставки). Учитывайте, что вам надо вернуть свои 90 рублей и чтобы быть в очень небольшом плюсе, надо иметь средний коэффициент ставки 1,9, в таком случае вы выигрываете 9 рублей. Я приблизительно посчитал, без калькулятора, если с калькулятором, наверно 1,87, но вы не обыгрываете букмекера, а просто возвращаете свои деньги. Выигрышем я считаю 20%, поэтому коэффициент с выигранными 55% ставок должен быть 2,1 примерно. А ещё, не забывайте платить налог 13% с выигрыша, если к апрелю вы выиграете более четырёх тысяч рублей (точную цифру не помню), не забывайте о нашем заботливом государстве.
Короче, воспринимайте букмекерские ставки, как развлечение. Коэффициент 1,87 и выше - это риск, на длинной дистанции сложно иметь 55% выигрыша.
А АУченик (11) 1 год назад
Там какой метод налогообложения доходы минус расходы с итога 13%? Заведенные и проигранные деньги учитываются в расходы? Т.е. все выведенные минус заведенные за все года? Или только за последний заведенные? Я не знаю.
Артём Исаков Оракул (84114) 1 год назад
что бы быть в плюсе, нужно что бы хотя бы 70% ставок были выигрышными
Похожие вопросы