Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно проверить тезис знакомого, чтоб обыгрывать букмейкра нужно выигрывать 55% сделок. Правда? Я в этом не разбираюсь.

А А Ученик (11), закрыт 1 год назад
Отвечают только знающие или математики или кто имеет данный опыт, я в этом не разбираюсь, мне объясняли бегло и написали. Возможно это не так и его можно переубедить.
Допустим в спортивном событии не бывает ничьей, и на 1го и 2го участника букмейкер дает одинаковый коэф. 1,87. Далее пишет, чтоб выигрывать больше чем маржа букмейкера 55% должно быть выигрышных, соответственно 45% - убыточных.
Далее идет расчет: 100/55=1,818
(1,87-1,818)/1,818 = 2,86% (процент прибыли с 1 ставки).
Объясняли и писали бегло, я сам ставками не занимаюсь. Объясните мне что мы тут считаем в расчете? Что есть 100/55? и почему далее такая формула. И правильный ли расчет? Где подвох или ошибка?
Объясняют только те кто знает, математики или кто в теме.
Лучший ответ
ES Мудрец (14685) 1 год назад
Представь, что ты ставишь 100 раз по 1 доллару. 55 раз выиграл с коэффициентом 1.87. Т.е. 55*1.87$=102.85$. Остальные 45 раз проиграл, т.е. 0$. Сумма выигрышей и проигрышей равна 102.85$ при вложенных 100$ - в итоге 2.85$ выигрыша.
А АУченик (11) 1 год назад
Точно, пока это лучший ответ. А где подвох? Нельзя постоянно выигрывать у бука более 55% ставок, за счет просчитывания коэфов лучше чем он? Почему?
А АУченик (11) 1 год назад
2) Бывают ли такие люди которые систематически более 5 лет подряд выигрывают более 55% ставок, за счет более лучшего расчета коэф-тов вероятностей и систематически обыгрывают бука более 5 лет?
Андрей Чернов Гений (73571) Юрийй А, таких людей единицы, коэфф 1,87 выставляется, когда ситуация 50 на 50.
ESМудрец (14685) 1 год назад