Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вспомнить сны?)

chto est vechnost Просветленный (49101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10886047) 1 месяц назад
Нужно просыпаться каждый час и записывать
FREYAИскусственный Интеллект (471256) 1 месяц назад
не обязательно так
никВысший разум (178223) 1 месяц назад
вовсе не так.. накосячили оба, но я не судья, увы:(
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (18251) 1 месяц назад
Сны... Записывать их сразу, как проснулся... Иметь тетрадь с ручкой около постели.
dvd myqipМудрец (10616) 1 месяц назад
Я столько сюжетов для кино проипал)
АНютка Мыслитель (8656) 1 месяц назад
Когда помнишь - или у психо терапевта или у сомнолога спросить
просыпаешься и на диктофон это все
Ноу Нейм Профи (904) 1 месяц назад
Запомнить их. Если это осознанный сон или типо того, то запомнить легко. А если подсознательный, то тоже легко. В других случаях вам ничего не снится.
Галина Искусственный Интеллект (124921) 1 месяц назад
раньше помнила все сны
потом отчего-то это пропало
я расстраивалась, помню что-то снилось, а не могу вспомнить
и потихоньку всё вернулось
надеюсь и у вас всё наладится
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (255018) 1 месяц назад
Важные - помнишь!)
Остальные - неважно и
незачем...
Как Сколько Ученик (115) 1 месяц назад
Если ты помнишь фрагметы цепляйза за них и пытайся свезать да жы самым бредовым способом по этим связам мозг испытает дожаю и ты вспомнишь но на это надо много времени
Podolyanka Искусственный Интеллект (327060) 1 месяц назад
Если не запечатлелся в памяти, уже и не вспомнить...
Debug Мудрец (10499) 1 месяц назад
Сочувствую , никак , уже много раз пробовал.
Лара Просветленный (37155) 1 месяц назад
Сны не обязательно помнить.Если человек не помнит снов,значит он здоров.
Zero Мыслитель (6926) 1 месяц назад
А стоит ли? куда ночь туда и сон....
ГРИДАР Мастер (1771) 1 месяц назад
Сны- ото подсказки из подсознания. Если онв ценная, она и так сохранится. Если нет, то и вспоминать зачем? 5 видов снов есть, и все они имеют свою смысловую нагрузку. Так мыслю.
Курьер Искусственный Интеллект (324032) 1 месяц назад
Запоминаются потрясшие до мозга костей !!! ...
Тучка Мудрец (12456) 1 месяц назад
Вещий сон Вы запомните безусловно.
А остальные сны, они Вам не важны.
В прикладном значении, для жизни...
А науки или хобби ради только...