Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Жигули" .Пара вопросов

Aston DBS Высший разум (354138), закрыт 3 месяца назад
1.Факт или фейк? (на счет себестоимости)
2.Если факт,то от чего такая наценка?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344138) 3 месяца назад
Себестоимость в СССР считалась очень своеобразно, например - без добавочной стоимости подрядчиков.
То есть это себестоимость для плановой экономики, а не рыночная себестоимость.
Иными словами цифры крайне некорректные.
А наценка всегда была максимальная на предметы роскоши.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (200487) 3 месяца назад
Тогда на машину чуть ли не всю жизнь копили.
Ваше ВеличествоПросветленный (30957) 3 месяца назад
Тогда на машину можно было заработать максимум за 3 года. Другой вопрос , что машину трудно было купить так как их поступало в торговлю мало и нужно было стать на очередь на покупку машины, а это было не один год ждать, но тогда не было инфляции .Рубль был и сегодня рубль и через 10 лет то же рубль он не обесценивался. Вот как то так , а не та Хня что ты написал. Ты в то время не жил и ничерта не знаешь как оно было.
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20035) Ваше Величество, за три года на вахте на северном полюсе. языком трепать- не мешки ворочить
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (248831) 3 месяца назад
Все верно, примерно полторы тысячи рублей... Разницу получало государство. Иначе откуда деньги на космос или неграм помогать.
Василий Искусственный Интеллект (137387) 3 месяца назад
Себестоимость автомобиля...
А себестоимость завод построить?
А зарплаты рабочих?
А транспортные расходы?
И т.д. и т.п.
дрон дрон Гуру (2747) 3 месяца назад
В 90х 25косарей первые восьмерки на толчке стоили. Но при продаже тебя могут кинут рекетиры
АлександрМудрец (19693) 3 месяца назад
мы тогда за 18 продали...
Вашбродь Просветленный (45707) 3 месяца назад
Тонкостей про себе/тебе стоимость не знаю, но следующая 21011 уже в 1976 г тянула уже 6030... да, приятней на много сам салон полюс 5 - 6 л.с., и что удивительно, они чувствовались, видимо что то в коробке колдовали т.к разница разгона до 100 км,ч была около 3 сек, а это много