Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мысли Дмитрия 51 о том, как его поздравила Елена 44

Елена Мудрец (11979), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (12921) 1 месяц назад
Разбудила его что ли?)Сначала будто испугался ,а потом стал думать о будущем ,планировать что-то,разрывается между нынешним гнетущим положением и надеждой на то,что все может измениться в лучшую сторону.
ЕленаМудрец (11979) 1 месяц назад
Разбудила, ага) а реакция от него-0(((
Остальные ответы
Лара Просветленный (37393) 1 месяц назад
У него голова забита другими делами,поэтому никаких мыслей не было.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270866) 1 месяц назад
В его семье скандалы сейчас и общение с вами для него отдушина от невзгод
wirt Мыслитель (8148) 1 месяц назад
Мысли непонятны, а действия, пока его никто не видит вот такие