Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли вернуть деньги за платное узи? Инвалид 2 группа

Елена Васильева Ученик (94), закрыт 2 недели назад
Я инвалид 2 группы. Рак рмж 3 а стадия. Могу ли я вернуть деньги за платное узи? И куда обратиться?
Лучший ответ
Ваше Величество Просветленный (29061) 1 месяц назад
Нет конечно. Какая ерунда.
Елена ВасильеваУченик (94) 1 месяц назад
Зачем вы написали второе предложение?
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251736) 1 месяц назад
только налоговый вычет
Елена ВасильеваУченик (94) 1 месяц назад
Спасибо
Елена Васильева, налоговый вычет дают только работающим. За последние 3 года Вы работали? Тогда идти в налоговую. Начислят 13% от стоимости УЗИ.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66808) 1 месяц назад
Налоговый вычет может оформить ваш официально работающий ребёнок. Главное его можно " накопить" за три года. И в таком случае работающий ребёнок ( разумеется этоуже взрослый человек) раз в три года может поехать в отпуск туда/обратно практически бесплатно, смотря какая сумма наберётся.
Аленка Просветленный (38286) 1 месяц назад
Почему не бесплатно делали? Работающим инвалидам можно вернуть только 13%