Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу введения фруктозы в детское меню до года вместо сахара? Например, в каши.

Ася Vid Мыслитель (7570), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (350459) 1 месяц назад
Почитайте про неё она хуже сахара для здорового человека
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (149634) 1 месяц назад
А смысл? детям сахар нужен куда больше чем фруктоза
оптимус прайм Искусственный Интеллект (132453) 1 месяц назад
Если хотите его угробить,есть методы погуманее
ruler. Мыслитель (7238) 1 месяц назад
а почему вы считаете, что фрукты вреднее сахара? не понимаю я здесь, быть может, чаво-то
Яна ....Оракул (66749) 1 месяц назад
Не фрукты, а фруктоза.
ruler. Мыслитель (7238) Яна ...., именно добавка? лучше пюре кормить из фруктов и овощей
Vera Vera Искусственный Интеллект (181625) 1 месяц назад
не надо - в овощах и фруктах глюкозы вполне достаточно
VinOlga Мудрец (12501) 1 месяц назад
Я думаю, что и сахар то не должен быть в меню. Фруктоза перерабатывается печенью, зачем лишняя нагрузка?
*Юля* Искусственный Интеллект (198811) 1 месяц назад
Я и про каши в детском меню плохо думаю …
ilana moses Искусственный Интеллект (208957) 1 месяц назад
не надо добавлять в каши ни сахар, ни другие подсластители типа фруктозы меда и т.д. это очень вредно! до года каши давать только растворимые, как любое детское питание. до года нельзя давать коровье молоко, только детские смеси , а кипятить их, чтоб сварить кашу нельзя. варить кашу на воде тем более нельзя, так как ребенку в этом возрасте нужны белки.
Наталья Искусственный Интеллект (108483) 1 месяц назад
тогда уж мед лучше
Яна ....Оракул (66749) 1 месяц назад
Мёд? Ребенку до года?
Детей нету?
Наталья Искусственный Интеллект (108483) Яна ...., есть дитя, 24 годика. А мед я давала на пустышке с рождения с роддома , удивительно, правда? Да, именно с рождения .
GOBZAVR Знаток (288) 1 месяц назад
не знаю можешь дать
Анютина Глазка Высший разум (119329) 1 месяц назад
А какая разница, моносахарид или дисахарид?
Более того, молекула привычного нам пищевого сахара состоит из молекул глюкозы и фруктозы.