Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что в Китае запрещены мотоциклы?

Обычнонеобычный Человекозверь Профи (788), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
⭐Просто кот Просветленный (33575) 3 месяца назад
Мопеды бензиновые запрещены, только электрические можно использовать и то только в южных регионах и на острове Хайнань, где курорт.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344564) 3 месяца назад
Нет, в разных провинциях по-разному. В большинствеи городов да
Андрей зинкевич Гуру (2867) 3 месяца назад
Интересно, сами выпускают мото для всего мира, и сами запрещают у себя. Тогда нужно задать вопрос: а почему у них запрещено движение мототранспорта?
Артем Киселев Искусственный Интеллект (162785) 3 месяца назад
жаль, им об этом никто не сказал))
Обычнонеобычный ЧеловекозверьПрофи (788) 3 месяца назад
Картинка не грузится
Артем Киселев Искусственный Интеллект (162785) Обычнонеобычный Человекозверь, попытка №2)