Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А человек может быть бессмертен?

Жанна Искусственный Интеллект (489599), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10915291) 1 месяц назад
Этот мир устроен так, что в нем нет ничего вечного
Эван из Харе КришнаИскусственный Интеллект (150484) 1 месяц назад
Мы души, а не тела. Даже в этом мире - все души бессмертны. Они просто меняют тела. Об этом говорит Бхагавад-гита и это знание дает сам Всевышний.
Остальные ответы
Мастер (1625) 1 месяц назад
Если ты - душа, после смерти удивишься.
Эля РадугинаМудрец (11719) 1 месяц назад
Умершие не могут удивляться
Мастер (1625) Эля Радугина, Если не могут, тогда и озера огненного не нужно бояться. Зачем ты заповеди выполняешь, если просто умрешь и все?
Web Apis Просветленный (46285) 1 месяц назад
Душа бессмертна .
Alex NikiforovМыслитель (9281) 1 месяц назад
То же самое хотел написать...
Web Apis Просветленный (46285) Alex Nikiforov, Это факт .
LustForLife Искусственный Интеллект (136100) 1 месяц назад
Если ты сын Бога - то безусловно. Правда, предстоят некоторые совсем неприятные процедуры...
Михаил Филиппенко Просветленный (31918) 1 месяц назад
Я думаю, что да.
Эля РадугинаМудрец (11719) 1 месяц назад
Михаил Филиппенко Просветленный (31918) Эля Радугина, ссылаться на книжку, значит не иметь собственных мыслей
Кафтар Мудрец (12053) 1 месяц назад
Слова «бессмертный» и «бессмертие» не встречаются в Еврейских Писаниях, однако в них показывается, что Бог — Источник всей жизни — не подвержен смерти, то есть только он бессмертен (Пс 36:7, 9; 90:1, 2; Авв 1:12). Это очень ясно выразил и апостол Павел, назвав Бога «Царем вечности, нетленным» (1Тм 1:17).
Алексей Иванов Оракул (68533) 1 месяц назад
Абсолютно бессмертным стать никто не может...но возможно становиться бессмертным до бесконечности...
Bio Bot Просветленный (25305) 1 месяц назад
даже если ты на две трети бог(как гильгамешь) то ты всё равно не властен над своей судьбой - смертен


«Не стремись, о Гильгамеш, к невозможному, – мягко промолвила Сидури. – Вечной жизни ты никогда не добьешься. Создавая людей, боги определили заранее их судьбу и в удел им уготовили смерть, себе же оставили жизнь. Пользуйся теми немногими днями, которые отделяют тебя от грядущей смерти. Наполняй свой желудок вкусной пищей, веселись дни и ночи напролет, каждый день устраивай себе праздник, умывайся свежей водой, замени грязную шкуру чистыми одеждами, расчеши свои волосы, и станет тебе легко! Не ищи далекого и невозможного, только в кругу близких обретешь ты счастье! Обними свою супругу, возьми за руку своего ребенка, думай о настоящем, а не о будущем, – и твоя тоска пройдет!»
Рустам Оракул (94809) 1 месяц назад
Нет
При любых обстоятельствах (замена органов, перенос сознания в ВИ и т.д) рано или поздно ему наступит конец.


Возможно его сознание не умирает после того, что мы называем смертью.
Но, во-первых мы не знаем, продолжает ли существовать его сознание в какой-то другой форме. Во-вторых, если и продолжает, то он всё равно не помнит предыдущее воплощение. И можно ли в таком случае считать это тем же старым сознанием? Думаю что нет. Если вы утилизировали продукт, из которого создадут новый, то это будет новый продукт)
Yaroslav Lytii Ученик (202) 1 месяц назад
Это невозможно, так как любой живой объект всегда умирает
иван романовГуру (4513) 1 месяц назад
Почитай про бесмерных медуз
Yaroslav Lytii Ученик (202) иван романов, тут был вопрос про человека,а я под живой объект говорил про человека
Luna Kotyukova Знаток (310) 1 месяц назад
Человек-нет!А его душа-да!
Эля РадугинаМудрец (11719) 1 месяц назад
Человек сам и есть ДУША ЖИВАЯ
мила малкина Гуру (3205) 1 месяц назад
такое даже врагу не пожелаешь
иван романов Гуру (4513) 1 месяц назад
Неа, мозг только 400 лет протянет. А перенос сознания мутная штука, как понять, что ты это ты?
Хотя есть бессмертные медузы, они при сратении просто откатывают старость и все...
Если учены есмогут забить на морали, то смогут продлить нашу жизнь
ЖаннаИскусственный Интеллект (489599) 1 месяц назад
а черепаха же живёт 300 лет и ничего же)))
AlexButcher Мастер (1478) 1 месяц назад
Нет,если смотреть с точки зрения науки.То человек бессмертен быть не может.Предел вроде 130 лет.Другое дело,если как нибудь отцифровать сознание,тогда впринципе ты будешь бессмертным,правдо останешься ли ты собой,другой вопрос.
Эля РадугинаМудрец (11719) 1 месяц назад
AlexButcher Мастер (1478) Эля Радугина, Сатанизм какой-то