Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При разговоре куда правильно смотреть... в глаза или на губы? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (28132), закрыт 4 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
И кто так постарался?)
Спасибо... за лидер)))
Лучший ответ
An_Shon Оракул (72693) 4 месяца назад
в зеркало )) души конечно
Остальные ответы
LustForLife Искусственный Интеллект (139580) 4 месяца назад
В переносицу. Так, помнится, инквизиторы делали :)
Рустам Оракул (99061) 4 месяца назад
У меня взгляд гуляет по лицу, в области глаз и чуть выше/чуть ниже от них) Иногда могу вообще отвести глаза)
Г-н Келюс Оракул (60020) 4 месяца назад
Никаких правил такого рода нет.
Александр Оракул (70438) 4 месяца назад
Туда, что больше интересует
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (148348) 4 месяца назад
Смотря какая цель : если человек нравится надо смотреть на то что привлекает а если испытываешь к нему неприязнь то смотреть на его недостатки и даже если эти недостатки глаза или губы
Ночной странник Искусственный Интеллект (395772) 4 месяца назад
Таки... Желательно совмещать... Ведь, то, шо говорят губы, не всегда присутствует во взгляде... однако...
Ежи Искусственный Интеллект (238147) 4 месяца назад
Лично я, считаю, что смотреть в глаза собеседнику, неэтично.
Р ы ж а я Просветленный (40130) 4 месяца назад
Как мне ответил лет десять назад в ЗЛО один доктор- стоматолог.
Губы - доверие.
Глаза некий гипноз.
Поэтому чуть выше линии бровей)
Доктор откуда- то из Сибири был.
Тигр Просветленный (37673) 4 месяца назад
Как тигр я всегда смотрю на титьки)
Сергей Чистяков Мудрец (10107) 4 месяца назад
Приветик! Можно смотреть на переносицу, как делают следаки. Но если посмотреть на следака в этот момент, он так похож на стЕБанутого собеседника:)
Подойдёт и врачебный взгляд, на мочку левого уха.
Иногда переводите взгляд на собеседника, включайте леХкую улыбку