Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли перерегистрировать земельный участок если он был в СНТ , но его ликвидировали ?

Шуня Искусственный Интеллект (599104), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
ФСИН ликвидировал СНТ так как оно не вело налоговой документации
Лучший ответ
Вадим Мудрец (13820) 1 месяц назад
Да, подаёте заявление в МФЦ по месту жительства(либо местонахождению участка), вместе с документами, подтверждающими ликвидацию СНТ как юр.лица. Кадастровый номер участка и тип разрешённого использования земли не изменятся, будет внесено изменение в части нахождения участка в границах СНТ либо другого образования (т.е. одним ограничением меньше), это одно из преимуществ.
Только вряд ли ФСИН(федеральная служба исполнения наказаний) имеет такие полномочия - ликвидировать юр.лицо, это прерогатива скорее ФНС (налоговиков), а если принудительно - то ФССП.
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (144475) 1 месяц назад
для регистрации участка СНТ не нужен
Нужен документ о предоставлении вам в собственность или до Земельного кодекса что нибудь от органов власти
Саду такому то и участок такой то тете Шуне в списках
Скорее всего ваш участок уже в кадастре, достаточно пойти в МФЦ и подать заявление, достав где то это постановление о предоставлении
ШуняИскусственный Интеллект (599104) 1 месяц назад
участок зарегистрирован. в кадастровом плане указано что земли СНТ
Sergey Искусственный Интеллект (144475) Шуня, твой участок стоит на учете или стоит только общий? Если только общий нужно как то делить. Если твой то иди и регистрируй. Документы только найди что это твой участок.
нежно...Высший разум (301904) 1 месяц назад
а вот теперь для Вас писать "пипец... чего ты гонишь..."
для начала надо знать, что первичный правоустанавливающий документ на землю органами власти выдаётся Товариществу, и кадастр один на товарищество. Но, с учётом изменений, члены этого товарищества имеют право выйти из него и зарегистрировать свой участок как собственность со своим кадастром.
Sergey Искусственный Интеллект (144475) нежно..., ой не нужно мне мозги трясти. Я в этой сфере работаю. Такое редко бывает как вы описали, чаще участки сажали по списку Каждому свой участок
Надежда Кочергина Гуру (4927) 1 месяц назад
ФСИН = Федеральная Система Исполнения Наказания.. может , ФНС??
ШуняИскусственный Интеллект (599104) 1 месяц назад
скорее всего ФНС . я не вникала
Надежда Кочергина Гуру (4927) Шуня, да это удача - ликвидация СНТ..читай № 217-ФЗ что делать в случае ликвидации..последние статьи закона..
нежно... Высший разум (301904) 1 месяц назад
Надо. (смотрим первый ответ)
Возьмите в СНТ план-экспликацию своего участка в рамках бывшего СНТ,
получите подтверждение согласования границ с соседями и регистрируйте
в Росреестре. У вас будет свой кадастровый номер.
Теоретически у каждого члена товарищества должен быть на руках план с
его местом в землях СНТ с самого начала вступления в товарищество, но...