Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь прекрасна, но так коротка. Почему?

Лия Агурова Мыслитель (6253), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Рустам Оракул (94809) 1 месяц назад
Отчасти от того она и прекрасна, что коротка)
Остальные ответы
LustForLife Искусственный Интеллект (136100) 1 месяц назад
Коротка, потому что прекрасна :)
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
Титу 1:2, сказано: "В их основе — надежда на вечную жизнь, ту, что в давние времена обещал Бог, который не может лгать..."
Внутренний Монгол Оракул (58123) 1 месяц назад
Согласно методичкам ОСБ, СИ будут жить вечно. О какой какой короткой жизни идет речь?
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
Да!!!
Титу 1:2, сказано: "В их основе — надежда на вечную жизнь, ту, что в давние времена обещал Бог, который не может лгать..."
Внутренний Монгол Оракул (58123) Лия Агурова, ну так и зачем вы голову морочите, если знаете ответ? Болеете?
Alex Nikiforov Мыслитель (9281) 1 месяц назад
потому что после земной жизни будет еще прекраснее жизнь
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
"Праведные унаследуют землю
И будут жить на ней вечно." - Псалом 36 : 29.
Лия ВетроваМудрец (13452) 1 месяц назад
Бог создал человека для жизни только на земле.
Europa EU Оракул (57651) 1 месяц назад
это не истинная жизнь , поэтому коротка
Жанна Искусственный Интеллект (489599) 1 месяц назад
я бы сказала жизнь прекрасна потому как конечна)))
Швабра Ученик (197) 1 месяц назад
Жри нормально и тренируйся и будет долгой (и будь осторожен)
иван романов Гуру (4513) 1 месяц назад
Мозг может работать 400 лет, если его содержать 100 лет в качественной среде, с отличным питанием, будет ли развиваться дименция и прочие приколы?
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (153854) 1 месяц назад
Эт временный этап, перед вечностью
Лия ВетроваМудрец (13452) 1 месяц назад
А вечную жизнь Бог обещал только на земле.
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (153854) Лия Ветрова, не только.
Лия ВетроваМудрец (13452) 1 месяц назад
Да, вечная жизнь есть ещё и на небе, но это только для ангелов и определённого числа людей, которые будут соправителями Христа в его небесном Царстве. (Откровение 5: 9, 10; 14:1, 3).
Sordes Pilosus Оракул (82784) 1 месяц назад
это она только у блондинок такая
осенний ветер Просветленный (37968) 1 месяц назад
жизнь это путь а если он еще и в удовольствие то если да то почему бы и нет
IXA Искусственный Интеллект (123682) 1 месяц назад
видимо, для прекрасного этого достаточно)
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
Титу 1:2, сказано: "В их основе — надежда на вечную жизнь, ту, что в давние времена обещал Бог, который не может лгать..."
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) 1 месяц назад
" И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."
Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея), глава 6, стих 3.

"1 Молитва Моисея, человека Божия.
2 Господи! Ты нам прибежище в род и род.
3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!"
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
6 Ты как наводнением уносишь их; они - как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
7 ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
8 Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим."
Псалом 89.
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
"В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен," Послание апостола Павла к Титу 1 гл. 2 стих.
"Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто в него верит, не погиб, а обрёл вечную жизнь. " Евангелие от Иоанна 3 гл. 16 стих.
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) Лия Агурова, - Аминь", " Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию." 2-е Послание Петра, глава 3, стих 9.
. Оракул (64049) 1 месяц назад
Сделайте ее ужасной и восприятие изменится на диаметрально противоположное.
. .Профи (748) 1 месяц назад
а вы можете?
. Оракул (64049) . ., Что именно?
Лора Синева Мудрец (14726) 1 месяц назад
А могли жить вечно. Спасибо пра, пра, пра - Адаму с Евой.
Лия АгуроваМыслитель (6253) 1 месяц назад
" Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто в него верит, не погиб, а обрёл вечную жизнь. " Евангелие от Иоанна 3 гл. 16 стих.
Бог обещает вернуть послушным людям, вечную жизнь.
"В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен," - Послание апостола Павла к Титу 1 гл. 2 стих.