Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть ли в Беларуси хоть один взрослый человек который владеет исключительно Белорусским языком в качестве роднго?

Ваня Фролов Профи (555), закрыт 3 недели назад
И не знает русского языка вообще
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (140292) 1 месяц назад
Какая-нибудь бабка из глухой деревни в Гродненской или Брестской области. Вполне возможно.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (194740) 1 месяц назад
Нет.
Ваня ФроловПрофи (555) 1 месяц назад
Даже Какая-нибудь бабка из глухой деревни в Гродненской или Брестской области.?
Кэт Мелихова Профи (868) 1 месяц назад
Видела зимой такого старичка,который говорит чисто на белорусском языке..ему 88 лет
Валентин Мельников Высший разум (207307) 3 недели назад
Людей, для которых белорусский язык родной - лично знаю минимум десяток. И взрослых, и их детей.
Русским языком они, разумеется, тоже владеют - поскольку он звучит повсюду, да и слишком близок к белорусскому, так что отгородиться от него невозможно при всём желании.