Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Езда на механике с правами на автомат.

Андрей Шатилов Ученик (4), закрыт 1 неделю назад
Отучился на механическую. Но экзамен решил сдавать на автомате.
Авто у меня на механике, другого выбора нет.
Сильно гайцы уделают этому внимание? Одно дело когда человек вообще без прав едет, и у него нет ничего. Но у меня ведь есть права.
Лично я ни разу не слышал чтобы кто то попадал в такие ситуации.
Модно ещё попробовать сделать «муляж»ручки автомата. Авто у меня редкое, и в комплектациях мало кто разбирается.
Относятся инспектора к этому с пониманием? Или сразу на штраф стоянку?
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (163863) 1 месяц назад
100%уделяют,что есть права что нет в этом случае
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (139905) 1 месяц назад
Езда на механике с правами AT = Езда без прав. Пятнашка плюс штрафстоянка.
галина светланова Ученик (130) 1 месяц назад
Запрещено кататься на механике, если сдавал на автомат
Андрей КозловИскусственный Интеллект (139905) 1 месяц назад
Про наоборот — наглая ложь
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (334492) 1 месяц назад
100% сразу смотрят.
15 тыс + штрафстоянка. Повторно - вплоть до серьезных неприятностей.
Решение твое было клинически тупое.
В марках разберется любой гаец.
Vlad Sanya Оракул (76153) 1 месяц назад
У тебя точно, всё в порядке с головой? Зачем, отучившись на механике, сдавать на автомате? Мало, что механика позволяет ездить со всеми видами коробок, так у самого авто на механике, к тому же собрался муляж какой-то лепить. Ты лучше вообще не сдавай, а то ещё на дороге начнёшь приколы всякие мочить, там клоунов и без тебя хватает.
Hugh Искусственный Интеллект (153612) 1 месяц назад
специально для даунов, опытный человек определит на чем едешь по стоп сигналам.
да и гайцы останавливают не для того чтобы с тобой поздороваться и в первую очередь смотрят документы.
ОСАГО сделал? по идее на эту машину ты не можешь быть вписан как водитель))))))))).
Тигр Просветленный (37591) 1 месяц назад
А разве при сдаче это разделяется автомат или механика? У меня АВС и я езжу на любой. А что сейчас так много нубостастов, которые дауны? У меня стаж 32 года если чо)))
Андрей ИвановичОракул (52989) 1 месяц назад
Если чо автомат сейчас отдельно в правах отметка Ат можно только на автомате! А если на механике сдавал то на любой! У нас раньше такого не было!
Кот Сарделькин Оракул (61910) 1 месяц назад
Примут за езду без прав со всеми вытекающими
SMART MAN Гуру (4197) 1 месяц назад
продай купи на автомате какие проблемы щас есть любое ведро на автомате
Алексей Мудрец (14419) 1 месяц назад
одного взляда хватает на удостоверение водителя и на рычаг кпп что бы понять что ты можеш. отучился и получил права на механику,смело ездий на автомате а вот наоборот переучиваться надо
J Мыслитель (5941) 1 месяц назад
Относятся инспектора к этому с пониманием
девушка обычная Ученик (103) 1 месяц назад
А что за редкое авто? почему не разбираются? есть сайт Автофлот - там все характеристики и комплектации указаны, мы с братом там смотрим всё.я?
девушка обычнаяУченик (103) 1 месяц назад
А как это так учишься на мех а сдаешь на автомате? ведь сдавать разрешают только на чём училс
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (334492) девушка обычная, нет, девочкая моя, действительно сдать можешь на автомате и получишь ВУ на автомат. А вот наоборот - нельзя... Но это глупость конечно
skorpi61 Знаток (368) 1 месяц назад
если наоборот то пофиг гайцам....а вот твой случай череват штрахфом)))