Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли перейти реку «Дубна» в месте между селом «Титовское» и деревней «Ваулино»?

Иван К Мыслитель (5175), закрыт 1 месяц назад
В одном месте я слышал, что можно вроде брод пересечь, а в другом месте вроде были фотографии с мостиком, но вся это информация дотировалась 2014 годом.


Не расскажите, какая ситуация сейчас?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1498106) 1 месяц назад
Вброд. Чуть выше колена. Трусы можешь не снимать.
Остальные ответы
проza Гуру (2578) 1 месяц назад
Не знаю,не была,на Миус фронт приезжайте,покажу брод,ходили по колено,а раньше Петр 1 на корабле проплывал
Lola rennt Искусственный Интеллект (134971) 1 месяц назад
К сожалению не знаю(.
Но, пожалуйста, не пишите географические названия в кавычках, это очень неграмотно.
Иван КМыслитель (5175) 1 месяц назад
Большое спасибо за указание!