Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти стих про осень (5 класс)

アナスタシア ペトロパブロワ Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Сестру попросили сочинить стих про осень, а писателей в семье никогда не было. Подскажите пожалуйста какой стих подойдёт?
Лучший ответ
Владимир Втюрин Мудрец (10382) 1 месяц назад
Анастасия Петропавлова!
У Козьмы Пруткова есть стихотворение "Осень" (С персидского, из Ибн-Фета)
То есть пародия на Фета:

Осень. Скучно. Ветер воет.
Мелкий дождь по окнам льет.
Ум тоскует; сердце ноет;
И душа чего-то ждет.

И в бездейственном покое
Нечем скуку мне отвесть...
Я не знаю: что такое?
Хоть бы книжку мне прочесть!

У самого Фета в оригинале:

Непогода - осень - куришь,
Куришь - все как будто мало.
Хоть читал бы, - только чтенье
Продвигается так вяло.
....................................................
Остальные ответы
DrugDealer Искусственный Интеллект (103853) 1 месяц назад
наступила осень
выросла капуста
и во мне пропали
все половые чувства

ツツツ
АртурДуМ Мастер (1142) 1 месяц назад
Песня есть такая как "осень в небе жгут корабли, осень мне бы прочь от земли ...,"
ЛиНик Искусственный Интеллект (194936) 1 месяц назад
Поэта нужно искать.... Шкляревский "Жалоба счастья".
zhritsa arkan II Мыслитель (8513) 1 месяц назад
а что находить то, сейчас сочиню тебе

серость и ненастье, света больше нет,
зонтики раскрылись, стаи в небе след,
опадают листья, в синем небе тучи,
появились льдинки, ветер стал колючий
Patimat Kamutayeva Гуру (2955) 1 месяц назад
Участились грозы,
Ветры всё сильней.
Скоро будет осень,
Как зима за ней.

Листья опадают
Под грозовым дождём,
Землю укрывают
Золотым ковром.
Людмила Смирнова Просветленный (26518) 1 месяц назад
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.. .
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.. .
Ф. Тютчев
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221831) 1 месяц назад
Осень! Ты похожа на грусть
Ну и пусть
Льют без устали злые дожди,
Подожди.
Будет скоро весна впереди.
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (133160) 1 месяц назад
Вспомним нынешнее лето
Эти дни и вечера.
Сколько песен было спето
В тёплый вечер у костра.

Огороды мы пололи,
Загорали у реки
И в большом колхозном поле
Собирали колоски.

Мы на озеро лесное
Уходили далеко.
Пили вкусное, парное
С лёгкой пенкой молоко.