Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нужно избегать человеку, чтобы быть правильно понятым? )

swetlatchok Оракул (72661), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера! :)
Лучший ответ
Могона Тамерлейн Мыслитель (9243) 1 месяц назад
в первую очередь быть самим собой, а не казаться. у каждого есть свой идеал, но это модель поведения только для внутреннего потребления, не всем она подходит. во-вторых, не пресовать своей правотой, править кого либо под свои идеалы, делить мир на дураков и идиотов. просто, нейтрально высказывть свою точку зрения по существу, как предложение варианта, не больше. вас не должно заботить примут её или нет, так, вы, всегда предоставляете возможность объекту общения, без претензий на ваше авторство, добавить в своё решение один из сегментов вашего предложения...если вас не правильно понимают, значит, в ваших предложениях не нуждаются...но это только моё мнение, люди не совершенны, поэтому чьё то мение со стороны может кординально отличаться.)
Остальные ответы
Мастер (1625) 1 месяц назад
Лучше убегать.
swetlatchokОракул (72661) 1 месяц назад
От кого, куда, зачем? )
Мастер (1625) swetlatchok, От собеседника.)
.)/////// Искусственный Интеллект (209376) 1 месяц назад
Избегать этого желания.
Быть правильно понятым.

))
и будет ему счастье.
Рустам Оракул (94152) 1 месяц назад
Чтоб быть правильно понятым, нужно быть дипломатичным)
То есть подбирать слова и формулировки несущие положительный оттенок) Проявлять уважение, внимание к оппоненту)


Но не всегда это нужно) Если вам по_ на человека, то можно общаться как угодно)
Прохожий Гуру (3246) 1 месяц назад
В этом случае надо избегать двусмысленности и туманных формулировок. И еще лично мой совет: избегать чрезмерной эмоциональности и пафоса, которые сбивают собеседника с толку.
осенний ветер Просветленный (37040) 1 месяц назад
Будь проще и говори на понятном для людей языке.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (180333) 1 месяц назад
избегать людей, не нуждающихся в помощи
swetlatchokОракул (72661) 1 месяц назад
А зачем их избегать?
с богом Оракул (90309) 1 месяц назад
У него должна быть сила духа и не сгибаемый характер
Vitulja Знаток (453) 1 месяц назад
Избегать брехни и лести
lantana * Гуру (4376) 1 месяц назад
Человеку нужно избегать общения с людьми не порядочными, насколько это возможно.
Этого достаточно.
"Правильно понятыми" хочется быть только людьми, имеющими "вес", остальные за борт:)
Наталья Титова Мыслитель (7883) 1 месяц назад
Идиотов нужно избегать. Алчных и непорядочных идиотов, которые любую идею могут извратить и повернуть в свою пользу.
Андрей Волинець Ученик (143) 1 месяц назад
Люди, которые Вас не поймут, зачастую - это незнакомцы, а чаще иностранцы, с которыми вам посчастливилось (или не посчастливилось) встретиться впервые. С одной стороны избегать людей - нормально, ведь они бывают разные, непредсказуемы, но в то же время, мы теряем и тех, которые в принципе, могли стать друзьями, или даже лучшими друзьями, да и знакомства это некий козырь в нашем мире) В любом случае, если Вы попали в ситуацию, где Вы явно понимаете (или вам намекнули), что в некоторых моментах, ход ваших мыслей не совсем ясен и не так прозаичен, как Вам кажется, то грамотная речь и развитые коммуникативные навыки вам окажут большую услугу, особенно если Вы ведете беседу с иностранцами и хорошее владение языком в совокупности с этими факторами может сыграть ключевую роль. Если же Вы таковыми не обладаете, то нужно обходить стороной те темы разговора, в которых Вы "плаваете" или если Вы вообще не понимаете о чем речь, то не суйтесь в разговор, но если проблемы языковые, то стоит избегать сложных диалогов. Так же, как я и сказал, люди бывают разные, быдло да и просто идиотов заметно сразу и при разговоре с представителями подобного контингента, любое Ваше слово, может быть ими не правильно понято, абсолютно любое, лучше таких избегать, Вам же лучше будет.
Граф Планарный Гуру (4943) 1 месяц назад
Всем известно, что читатель - всегда соавтор произведения. При общении суть та же: любые, сказанные тобой слова, собеседник всегда интерпретирует по-своему, в зависимости от его мировосприятия. Поэтому, чтобы быть правильно понятым, важно понимать с кем ты общаешься, знать его некий бэкграунд, и пытаться предугадывать как именно этот человек воспримет те или иные слова и говорить, так скажем, на его языке: чтобы, в первую очередь, предмет разговора и его ассоциации были понятны собеседнику, а не только тебе. Если же нет возможности проанализировать человека на достаточном уровне, то говорить на максимально примитивном и абстрактном уровне, не углубляясь в детализацию и персонализацию: употреблять только общеизвестные термины и понятия
Ольга РамшинаПросветленный (47622) 1 месяц назад
Охранники и менты так разговаривают, так сказать по уставу, простыми фразами
Андрей Просветленный (45759) 1 месяц назад
Внятной и разборчивой речи
ꨄ︎ꨄ︎Профи (686) 1 месяц назад
может наоборот?
Андрей Просветленный (45759) ꨄ︎ꨄ︎, попробуйте промямлить с кашей во рту и посмотрите как вам поймут