Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Психологически зачем все эти старые маразматики президенты и политики провоцируют войны везде, где только возможно?

Муррррка Оракул (71493), закрыт 1 месяц назад
.вместо того, чтоб подумать о защите нашей планеты, глобальном потеплении...от переизбытка мусора....да хотя бы просто придумывать лекарства от неизлечимых болезней....но нет у них весь ресурс направлен на войны с друг другом за какой то клачек земли...смысл...если они даже на тех ,что имеют порядок не могут навести....
Лучший ответ
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (313149) 1 месяц назад
человечеству всегда нужен стимул для роста - сейчас его нет - вот и воюем. Всегда в мире есть люди склонные умирать и убивать - сейчас для них создали футбол, компьютерные игры и локальные конфликты. Так же для промышленности нужны заказы - война очень хорошо уничтожает технику.
Остальные ответы
кости мышцы вены кровь плоть Гуру (3836) 1 месяц назад
если ты сама себе не можешь ответить на этот вопрос моя помощь будет бесполезна тебе
DoctoR Искусственный Интеллект (148572) 1 месяц назад
Власть как радиация - она развращает.
Но то, что они делают - божественно и благостно. Любая война несёт освобождение. И скоро начнется ядерная, что ещё лучше
Рустам Оракул (94809) 1 месяц назад
Такова природа человека, получившего власть)
Они мыслят совсем иными категориями)
Не думай, что на их месте ты поступала бы иначе)
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (181009) 1 месяц назад
Что бы молодые придурки не заболели скукой.))))))))))))))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (269661) 1 месяц назад
Им все равно умирать,хотят "развлечься" на последок!
РустамОракул (94809) 1 месяц назад
)))
Просвятленное Сознание Мыслитель (5391) 1 месяц назад
Все это связано с медународной бандой жидомасонов. кготорую создал сатана еще во времена ветхого завета и внушал идеи мирового господства, вот они и осуществляют извечную мечту сионистов и все это описано в библии, тока мало кто понимает
Елена Искусственный Интеллект (492881) 1 месяц назад
я каждый день задаюсь этим же вопросом ... и схожу от с ума от этого творящегося ужаса
Тот самый ЙодаМудрец (11833) 1 месяц назад
вы как раз-таки нормальная женщина, с эмпатией, а не кровожадная дура, коих сейчас очень много.
Добрый мишка Просветленный (41377) 1 месяц назад
Ну, в политике отбор-то какой на такие посты?) Без поддержки крупного бизнеса вообще почти нереально. А потом удивляемся, чего это человек поднявшийся во многом благодаря военным корпорациям вдруг войны развязывает?)
Или чего это в целом интересы крупных бизнесменов защищает, а не населения или птичек-синичек, в ареале обитания которых этот мега-бизнес бабло себе поднимает.))

Да и не будут идеалисты сделки с подобными людьми совершать, а мощнейшая поддержка как раз у тех, кто с такими может договариваться.

Это всё не хорошо и не плохо, просто если в мире правит бабло и прибыли, и если люди, принимающие решения, зависят от бабла и прибылей, то иначе и быть не может))

Вон, в Европе зелёные технологии, как выясняется, это чистый популизм для голосов избирателей, ибо без нефти и газа, не смотря на все бохвальства, реальная промышленность просто встанет, города встанут и всё вообще встанет.)
Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5186) 1 месяц назад
Хотят с собой в гроб побольше людей забрать
Братец Кролика Оракул (50030) 1 месяц назад
войны это большие деньги, которые а) можно распилить, б) направить нужным поставщикам и получить откаты.
zalina hamukova Профи (697) 1 месяц назад
Козла опущения на кого можно всё демо свалить
PortalX3 Искусственный Интеллект (268411) 1 месяц назад
Деньги. На продаже оружия много можно заработать себе в карман
При удаче можно и территорию оттяпать
[vs] Просветленный (38795) 1 месяц назад
Одни провоцируют, другие берут оружие и нападают, при чем таких "воинов" миллионы на планете. Тут ничего удивительного нет, но кажется ты пытаешься исключить важные элементы устройства человеческого общества, раз удивляешься.
Людмила Искусственный Интеллект (368689) 1 месяц назад
Чтобы войти в историю мира, чтобы о них писали учебники в школе.