Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите в таком виде будет нормально придти на 1 сентября?

Маргарита Сенёва Ученик (91), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
RitaBebrow177 Мудрец (18628) 1 месяц назад
нет, костюм госпожи намного лучше будет для первого сентября
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (312616) 1 месяц назад
и почему нет? (эт ошейник или кольцо?)
Маргарита СенёваУченик (91) 1 месяц назад
Кольцо
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (312616) Маргарита Сенёва, тогда норм.
Pruanichnii_enoyik Профи (832) 1 месяц назад
Супер, надо сохранить.
Анна Кононцова Знаток (293) 1 месяц назад
лучше прийти в бежевом плаще и не мыть голову, недели две
Татьяна\ KошкаДрана Ученик (166) 1 месяц назад
да, очень стильно. Я бы так пошла