Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы скучаем не по близким, а по своим ощущениям рядом с ними?

⁣⁣pahlawa Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (18630) 1 месяц назад
часто так и есть. но бывает, и по самому человеку.
⁣⁣pahlawaЗнаток (283) 1 месяц назад
По-вашему незаменимых нет?
Александр Мудрец (18630) ☯︎, в жизни человека в основном незаменимые. остальные - фон этой жизни.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (328047) 1 месяц назад
а в чем разница?
яОракул (61570) 1 месяц назад
разница в конкретике
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (328047) я, нет разницы. мы все - наши ощущения.
Рустам Оракул (94244) 1 месяц назад
Из серии:
"Мы любим человека не за то, что он какой-то особенный или лучше всех... А за наши собственные эмоции и чувства, которые он вызывает в нас..."
"Мы не доверяем людям не потому, что не знаем их, а потому, что знаем их чересчур хорошо"

И всякий подобный бред, как правило женский, из статусов вк))
кости мышцы вены кровь плотьГуру (3693) 1 месяц назад
не воспринимай мир как круг, воспринимай его как множество треугольников, которые образовали этот круг
Рустам Оракул (94244) Ага)) И кто не любил, тот горя не познал) Кто не падал тот не поднимался) А кто не срал тот не подтирался))
⁣⁣pahlawaЗнаток (283) 1 месяц назад
Кажется, кто-то перечитал ванильных пабликов.)
Рустам Оракул (94244) ☯︎, А их и не надо читать) Раньше, в 2010-2015 такие статусы были популярны у девушек и пацанов с района)) Хочешь/не хочешь, а всё равно видишь это дерьмо в новостях и при просмотре страниц) Сейчас такое уже не пишут, они все уже повзрослели))
СОКОЛ Просветленный (40654) 1 месяц назад
это не совсем так.) Людям жаль себя и они ищут этому оправдания любым способом.;)
oleg82 Просветленный (37508) 1 месяц назад
Да. Понятно, что есть чувство долга, ответственность, но это уже другой вопрос, не про скуку.
Александр Шустов Просветленный (34154) 1 месяц назад
Я попытался отделить свои ощущения о близких, от самих близких и у меня это не получилось. А как Вам это удалось?
Анатолий Снежный Мыслитель (8702) 1 месяц назад
Добрый день. Мы скучаем , как я думаю, по их присутствию.
⁣⁣pahlawaЗнаток (283) 1 месяц назад
Добрый день)
True Lila Оракул (69428) 1 месяц назад
Да, мы всегда любим свои ощущения, даже болезненные, потому что они отражают наши гештальты. Мы очень привязаны к своим ощущениям и если насыщаемся ими, то, как правило, перестаем испытывать потребность в человеке.
Творец Оракул (77945) 1 месяц назад
Для слепоглухонемых возможно ощущений и не достаёт, но зрячим этого явно не достаточно.
Прекрасное Далёко Просветленный (49942) 1 месяц назад
По памяти о прошлом. Там всё было хорошо.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193688) 1 месяц назад
все же по близким так как не было них не было бы и ощущения
Сиреневая фея Высший разум (10870995) 1 месяц назад
Скучают когда скучно и никто не развлекает, не веселит.

Предполагаю, что хотим общения и поэтому необходим человек рядом , с которым можно чувствовать себя нужным .
point Новичок (0) 1 месяц назад
К сожалению, в большинстве случаях, да
Вжик Мыслитель (6948) 1 месяц назад
На похоронах чаще плачут не по покойнику, а от жалости к самому себе.
Денис Николаевич Конониренко Ученик (158) 1 месяц назад
Очень многое в нашей жизни зависит от различный ситуаций и мировоззрения. В нашем случае мы рассматриваем субъект семья, в составе которой Родители и дети. Полноценная семья и осознанность своего определенного места в семье, в качестве роли для каждого члена семьи: ответственность, права, и обязанности.

Лишаясь своей роли по отношении к чему либо, мы не можем себя определить в новом качестве. Для этого необходимо согласие всех членов семьи в осознанном диалоге. http://david.plazti.ru/viewtopic.php?id=9#p17