Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Букмекерские конторы. Которые находятся в зданиях а не на сайте.

валерия алтухлва Ученик (103), закрыт 3 недели назад
Всем привет, вот интересно. У меня в городе условно говоря есть фонбет. И я думаю, лучше пойти туда и поиграть там. Но вот вопрос, кто то играл в подобных заведениях как там все это происходит? В том плане, вот я пришёл - поставил на матч деньги и он выиграл, условно там я выиграл чудным образом с 10к - 50. Там не будет никаких проблем и деньги отдают сразу? Никто там голову не прошибет интересно? Кто играл и выигрывал хорошие суммы, отпишитесь пожалуйста
Лучший ответ
Johhny Joestar Знаток (257) 2 месяца назад
Просрешь на этом, лучше заработай на что нибудь.
валерия алтухлваУченик (103) 2 месяца назад
Ну это само собой, вопрос заключается в другом )))
Остальные ответы
Мыслитель (7098) 2 месяца назад
Деньги перечисляют на карту
валерия алтухлваУченик (103) 2 месяца назад
Ну, сразу по факту моего нахождения там они высылают?
Мыслитель (7098) валерия алтухлва, да
Андрей Чернов Гений (73444) 1 месяц назад
В букмекерских конторах, которые находятся в здании надёжнее в том плане, что вы на бумаге оформляете ставку. То есть, вам не скажут: извините, коэффициент завышен был из-за технической ошибки, на самом деле не 5,8, а 1,5. И уж точно, лимит в 100 рублей не установят. Деньги скорей всего на карту перечислят, времена наличных денег уже проходят, но может там и есть касса с наличными деньгами. Обычно в таких конторах есть зал небольшой, где человек может смотреть прямую трансляцию.
А вот, что касается - проломят голову или нет, то это уже особенности традиций города, в котором вы живёте. Узнавайте об этом на месте.
Насчёт сразу деньги, 50 тысяч не сразу выплачивают. Читайте в условиях конторы, в какой срок они выплачивают выигрыш.
егор Оракул (69958) 1 месяц назад
если им надо докопаться, то докопаются хоть где. хоть в пункте приёма ставок, хоть на сайте. если только атмосфера нужна, а так пофиг.